Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40172
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнов Марат Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorSmirnov Marat Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorБеляев Дмитрий Андреевичru_RU
dc.contributor.authorBelaev Dmitrij Andreevicen_GB
dc.contributor.editorБухвалов Александр Васильевичru_RU
dc.contributor.editorBuhvalov Aleksandr Vasilevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:58Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:58Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other068860en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40172-
dc.description.abstractЦель данной выпускной квалификационной работы заключается в установлении взаимосвязи между характеристиками первичных публичных размещений российских компаний и вероятностью возникновения феномена первоначальной недооценки. Для достижения поставленной цели было проведено комплексное теоретическое исследование существующей научной литературы, на основе которого была сформирована подходящая методология исследования и выдвинут ряд исследовательских гипотез, нацеленных на анализ взаимосвязи вероятности возникновения первоначальной недооценки с рядом характеристик первичных публичных размещений, предположительно, оказывающих влияние на вероятность возникновение изучаемого феномена. Данная работа выполнена в формате эмпирического исследования, инструментами которого являются статистический и эконометрический анализ. В выборку исследования вошли данные по 91 российской компании, которые проводили первичные публичные размещения в период с 2005 по 2021 год. Полученные в ходе эмпирического исследования результаты подтвердили предположение о том, что вероятность возникновения феномена первоначальной недооценки на российском рынке тем ниже, чем больше объем первичного публичного размещения. Исследование также показало, что вероятность возникновения феномена первоначальной недооценки зависит от предварительной неопределенности относительно размещения (в данном случае выраженной в ширине ценового диапазона) и общей конъюнктуры рынка в момент IPO. Таким образом, в ходе исследования были выявлены характеристики первичных публичных размещений российских компаний, оказывающих влияние на вероятность возникновения феномена первоначальной недооценки. Полученные результаты могут быть полезны инвесторам IPO, самим фирмам-эмитентам, а также исследователям, заинтересованным в вопросах эффективности ценообразования IPO российских компаний.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of this graduate qualification work is to establish the relationship between the characteristics of initial public offerings of Russian companies and the probability of the phenomenon of initial undervaluation. To achieve this objective a comprehensive theoretical study of the existing scientific literature was carried out, on the basis of which a suitable research methodology was formed and a number of research hypotheses were proposed, aimed at analyzing the relationship between the probability of initial undervaluation and a number of characteristics of initial public offerings, presumably, affecting the probability of the phenomenon under study. This work was carried out in the format of empirical research, the tools of which are statistical and econometric analysis. The research sample included data on 91 Russian companies that conducted initial public offerings from 2005 to 2021. The results obtained during the empirical study confirmed the assumption that the probability of the phenomenon of initial undervaluation in the Russian market is lower the larger the volume of the initial public offering. The study also showed that the likelihood of the phenomenon of initial undervaluation depends on the preliminary uncertainty about the placement (in this case, expressed in the width of the price range) and general market conditions at the time of the IPO. Thus, the study identified the characteristics of initial public offerings of Russian companies that influence the probability of the initial undervaluation phenomenon. The obtained results may be useful for IPO investors, the issuing firms themselves, as well as for researchers interested in the efficiency of pricing of IPOs of Russian companies.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectФеномен первоначальной недооценкиru_RU
dc.subjectпервичное публичное размещениеru_RU
dc.subjectфакторы эффективности ценообразования.ru_RU
dc.subjectUnderpricing phenomenonen_GB
dc.subjectinitial public offeringen_GB
dc.subjectpricing efficiency factors.en_GB
dc.titleThe Analysis of Russian Companies IPOs: 2005-2021en_GB
dc.title.alternativeАнализ IPO российских компаний: 2005-2021ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Belaev_D_A_Analiz_IPO_rossijskih_kompanij_2005_2021.pdfArticle831,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
VKR_Belaev_D_A_Analiz_IPO_rossijskih_kompanij_2005_2021.docxArticle601,93 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_Belaev.docxReviewSV32,79 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.