Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40144
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorФедянина Полина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorFedanina Polina Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:53Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:53Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other068687en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40144-
dc.description.abstractСогласно исследованию McKinsey к 2025 году около 30% корпоративного дохода в мире будут генерировать цифровые бизнес-экосистемы. На сегодняшний день работы в области разработки сервисных экосистем фокусируются на перспективе компаний-разработчиков, при этом перспектива пользователя остается недостаточно исследованной. Цель работы состоит в том, чтобы предложить концептуальную модель, систематизирующую драйверы и барьеры, влияющие на использование потребителями сервисных экосистем. Для разработки модели была изучена практическая и академическая литература, после чего модель была адаптирована за счет нетнографического исследования. В результате были выявлены и ранжированы важные для потребителей драйверы и барьеры использования сервисных экосистем, которые затем были рассмотрены в разрезе кластеров. Также были выявлены разрывы между тем, какие факторы учитывает бизнес в коммуникациях с клиентами, и потребностями пользователей. На основе проведенного анализа были предложены управленческие рекомендации по развитию сервисных экосистем.ru_RU
dc.description.abstractAccording to a McKinsey study, by 2025, about 30% of the world's corporate income will be generated by digital business ecosystems. To date, work in the field of development of service ecosystems focuses on the perspective of developer companies, while the perspective of the user remains insufficiently explored. The purpose of the work is to propose a conceptual model that systematizes the drivers and barriers that affect the use of service ecosystems by consumers. To develop the model, practical and academic literature was studied, after which the model was adapted through netnographic research. As a result, important drivers and barriers to the use of service ecosystems for consumers were identified and ranked, which were then considered in the context of clusters. Gaps were also identified between what factors the business takes into account in communications with customers and the needs of users. Based on the analysis, management recommendations for the development of service ecosystems were proposed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсервисные экосистемыru_RU
dc.subjectподпискиru_RU
dc.subjectдрайверы и барьерыru_RU
dc.subjectцифровые экосистемыru_RU
dc.subjectмодель по подпискеru_RU
dc.subjectservice ecosystemsen_GB
dc.subjectsubscriptionsen_GB
dc.subjectdrivers and barriersen_GB
dc.subjectdigital ecosystemsen_GB
dc.subjectsubscription modelen_GB
dc.titleDrivers and Inhibitors of Consumer Use of Service Ecosystemsen_GB
dc.title.alternativeДрайверы и барьеры использования сервисных экосистем потребителямиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Fedanina.docxArticle2,1 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Fedanina.pdfReviewSV170,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.