Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСергеева Ольга Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.advisorSergeeva Olga Vaceslavovnaen_GB
dc.contributor.authorРоот Елизавета Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorRoot Elizaveta Igorevnaen_GB
dc.contributor.editorОрех Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorOreh Ekaterina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:35Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:35Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other068233en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40064-
dc.description.abstractДипломное исследование посвящено анализу определений и оценок фигуры современного маргинала путем анализа социальных представлений кинематографистов и кинозрителей, выявленных на основе дискурса российского кино 2020-го года. Актуальность темы связана с высокой степенью интенсивности социальных изменений последних десятилетий, в результате которых появились «новые» маргиналы, чей статус еще предстоит осмыслить, а также изменились существовавшие ранее представления о том, кто является маргиналом. Исследование опирается на теорию социального конструкционизма П. Бергера и Т. Лукмана, а также на теорию габитуса П. Бурдье. Объект анализа – российские кинофильмы 2020 года, а также отзывы зрителей на них из различных интернет-источников. Было сформулировано определение маргинала как дискурсивной конструкции режиссера, работающее в рамках данной дипломной работы. В практической части работы был проведен иконографический анализ фильмов с персонажами-маргиналами – маргиналы определялись на основе словесных дефиниций, озвученных персонажами в фильмах, – а также контент-анализ отзывов зрителей на эти фильмы. На основе сопоставления представлений двух групп сделан вывод о том, что в современной России наиболее популярны два различающихся образа маргинала – «интеллектуал-бунтарь» и «асоциальный элемент», а мнение интеллектуальной элиты кинозрителями-обывателями не разделяется.ru_RU
dc.description.abstractThe diploma is dedicated to the analysis of definitions and assessments of the figure of the modern marginal by analyzing the social perceptions of cinematographers and moviegoers identified on the basis of the discourse of Russian cinema in 2020. The relevance of the topic is associated with a high degree of intensity of social changes in recent decades, as a result of which "new" marginals have appeared, whose status has yet to be comprehended, as well as previously existing ideas about who is marginalized have changed. The research is based on the theory of social constructionism by P. Berger and T. Lukman, as well as on P. Bourdieu's habitus theory. The object of the analysis is Russian films of 2020, as well as the audience reviews of them from various Internet sources. The definition of the marginal as a discursive construction of the director, working within the framework of this diploma, was formulated. In the practical part of the work, an iconographic analysis of films with marginal characters was carried out: marginals were determined on the basis of verbal definitions voiced by characters in films, as well as a content analysis of audience reviews of these films was carried out. Based on a comparison of the representations of two groups, it is concluded that in modern Russia there are two popular different images of the marginal – "intellectual rebel" and "antisocial element", and the opinion of the intellectual elite is not shared by ordinary moviegoers.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаргиналru_RU
dc.subjectмаргинальностьru_RU
dc.subjectсоциология киноru_RU
dc.subjectсоциальный конструкционизмru_RU
dc.subjectконструктru_RU
dc.subjectдискурсru_RU
dc.subjectгабитусru_RU
dc.subjectрепрезентацияru_RU
dc.subjectвизуальный анализru_RU
dc.subjectиконографияru_RU
dc.subjectконтент-анализru_RU
dc.subjectсовременное российское киноru_RU
dc.subjectкинозрителиru_RU
dc.subjectMarginalen_GB
dc.subjectmarginalityen_GB
dc.subjectsociology of filmen_GB
dc.subjectsocial constructionismen_GB
dc.subjectconstructen_GB
dc.subjectdiscourseen_GB
dc.subjecthabitusen_GB
dc.subjectrepresentationen_GB
dc.subjectvisual analysisen_GB
dc.subjecticonographyen_GB
dc.subjectcontent analysisen_GB
dc.subjectmodern Russian filmsen_GB
dc.subjectviewersen_GB
dc.titleRepresentation of a maverick in modern Russian cinemaen_GB
dc.title.alternativeРепрезентация маргинала в современном российском киноru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Root_E__VKR.docxArticle131,44 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Root_L_otzyv_nauc_ruk.docReviewSV35 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st068233_Root_Elizaveta_Igorevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,86 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.