Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40063
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛевченко Анна Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorLevcenko Anna Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorСмирнова Анастасия Эдуардовнаru_RU
dc.contributor.authorSmirnova Anastasia Eduardovnaen_GB
dc.contributor.editorОвсянко Дмитрий Владимировичru_RU
dc.contributor.editorOvsanko Dmitrij Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:35Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:35Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other068228en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40063-
dc.description.abstractНесмотря на глобальную автоматизацию и переход всё больших областей жизни в онлайн-среду, связанные с эпидемией коронавируса, полный переход к доставке продовольственных продуктов и предметов розничной торговли вероятно невозможен в ближайшее время. Значительная часть населения предпочитает самостоятельно ходить за покупками, что связано не только с возможностью более широкого и свободного выбора, так как зачастую в доставке представлены не все продукты, но и возможностью визуально оценить необходимость того или иного продукта. При этом удовлетворённость покупателя совершением покупки во многом зависит от наличия очередей в магазине. Особую актуальность проблема недостаточной пропускной способности представляет для сети магазинов ИКЕА, где практически каждые выходные наблюдаются аномальные всплески посещаемости. Для проведения исследования был проведён сбор первичной и вторичной информации о работе систем кассового обслуживания в ИКЕА Дыбенко, бенчмаркинг и имитационное моделирование. В результате использования данного инструментария был предложен метод увеличения пропускной способности для системы кассового обслуживания в ИКЕА Дыбенко, а также произведена оценка эффективности применения данного метода. Расчёт показателей эффективностей позволил сделать вывод о положительном влиянии предложенного метода на систему кассового обслуживания ИКЕА Дыбенко. Данные результаты могут быть использованы для совершенствования системы кассового обслуживания в ИКЕА Дыбенко. Кроме того, некоторыми элементами исследования могут воспользоваться и другие розничные сети, заинтересованные в совершенствовании систем кассового обслуживания.ru_RU
dc.description.abstractDespite global automation and the transition of more and more areas of life to the online environment associated with the coronavirus epidemic, a full transition to the delivery of groceries and retail items is probably not possible anytime soon. A significant part of the population prefers to go shopping on their own, which is associated not only with the possibility of a wider and free choice, since not all products are often presented in the delivery, but also with the ability to visually assess the need for a particular product. At the same time, the satisfaction of the buyer with the purchase depends largely on the presence of queues in the store. Of particular relevance is the problem of insufficient throughput for the IKEA chain of stores, where almost every weekend there are anomalous bursts of attendance. To conduct the study, primary and secondary information was collected on the operation of cash register systems at IKEA Dybenko, benchmarking and simulation. As a result of using this toolkit, a method was proposed to increase the throughput for the checkout system at IKEA Dybenko, and the effectiveness of this method was evaluated. The calculation of performance indicators made it possible to conclude that the proposed method has a positive impact on the IKEA Dybenko checkout system. These results can be used to improve the cash service system at IKEA Dybenko. In addition, some elements of the study can be used by other retail chains interested in improving their checkout systems.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпропускная способностьru_RU
dc.subjectсистема кассового обслуживанияru_RU
dc.subjectсистема массового обслуживанияru_RU
dc.subjectочередьru_RU
dc.subjectservice throughputen_GB
dc.subjectcheckout systemen_GB
dc.subjectqueuing systemen_GB
dc.subjectqueueen_GB
dc.titleIncreasing the Capacity of the Cash Service System Taking into Account a Consumer Behavior Factor: a Case Study of IKEAen_GB
dc.title.alternativeУвеличение пропускной способности системы кассового обслуживания с учетом фактора поведения потребителей (на примере компании ИКЕА)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SmirnovaAE_VKR.docxArticle2,37 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Smirnova.docxReviewSV34,08 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st068228_Smirnova_Anastasia_Eduardovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4 BTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.