Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4004
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСкрипюк Игорь Ильичru_RU
dc.contributor.authorПоздеева Диана Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorPozdeeva Dianaen_GB
dc.contributor.editorкандидат психологических наук, доцент И.И.Скрипюкru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Psychology, Associate Professor I.I.Skripyuken_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:23Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:23Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010365en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4004-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Поздеевой Дианы Анатольевны «ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ РАЗЛИЧНЫМИ ВОЗРАСТНЫМИ ГРУППАМИ» Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования обосновывается необходимостью научного изучения психологических процессов восприятия аудиовизуальной рекламы мобильной связи разновозрастной аудиторией, связанной с перенасыщением рынка телекоммуникаций и обусловленной потребностью сотовых операторов в дополнительных рычагах воздействия на потребителя. Новизна исследования (степень научной разработанности проблемы) определяется отсутствием практических работ, направленных на изучение специфики восприятия аудиовизуальной рекламы услуг операторов сотовой связи различными возрастными группами потребителей. Основной метод сбора материалов – анкетирование, с помощью которого была получена как количественная, так и качественная информация, анализ которой лежит в основе всего исследования. Для обработки полученных в исследовании данных использовались такие статистические методы как определение достоверности различия средних показателей (Т- критерий Стьюдента), а также корреляционный анализ. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является аудиовизуальная реклама мобильной связи. Предмет исследования – особенности восприятия аудиовизуальной рекламы мобильной связи различными возрастными группами. Цель дипломной работы – изучить особенности психологического воздействия аудиовизуальной рекламы мобильной связи на различные возрастные группы. Задачи исследования состоят в том, чтобы дать характеристику аудиовизуальному каналу рекламного воздействия и определить основные показатели, характеризующие аудиовизуальную рекламу, выделить основные возрастные группы потребителей, проанализировать коммуникативную активность ключевых сотовых операторов, провести исследование восприятия аудиовизуальной рекламы мобильной связи различными возрастными группами. Эмпирическую базу составили материалы анкетирования пользователей услугами мобильной связи различных возрастных групп, отражающие проблематику ВКР. Структуру работы составляют введение, две главы, заключение и приложения. Первая глава посвящена теоретическим аспектам восприятия аудиовизуальной рекламы мобильных операторов разновозрастной аудиторией, вторая глава содержит результаты эмпирического исследования, а также выводы и предложения по усовершенствованию коммуникативной деятельности мобильных операторов.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation to the final qualifying work Pozdeeva Diana Anatolievna «PERCEPTION OF MOBILE COMMUNICATION AUDIOVISUAL ADVERTISING BY DIFFERENT AGE GROUPS» Scientific supervisor – Skrypuch Igor Ilyich, candidate of psychological sciences, docent Advertising department Full time study The relevance of the research is justified by the need of scientific study of psychological processes of perception of audiovisual advertising of telecommunications operators by the audience in different ages while the market of telecommunications is oversupplied and mobile operators need additional leverage for the consumer. The novelty of the research lies in the lack of practical works of audiovisual advertising`s perception by consumers of different ages. The main research method is a survey, which allowed the analysis to obtain quantitative and qualitative information. Determining reliability of the average difference (Student T-test), and correlation analysis: statistical methods used for data processing. The object of the research is audiovisual mobile communication advertising. The subject of the research is the peculiarities of audiovisual mobile communication advertising`s perception by different age groups The aim of the work is to study the features of psychological impact of audiovisual advertising of mobile services on different age groups. Tasks of the study are to characterize the audiovisual channel of advertising and to identify the main indicators describing audiovisual advertising, to identify the key age groups of consumers, to analyze the communicative activity of key telecommunications operators, to undertake a study of the perception of audiovisual advertising of mobile services by different age groups. The empirical base was formed on the basis of materials of the survey of users of mobile communication of different age groups. The structure of the work is composed of introduction, two chapters, conclusion, bibliography and applications. The first chapter is devoted to theoretical aspects of the perception of audiovisual advertising of mobile operators and the audience of different ages, the second сhapter contains the results of the empirical study and conclusions and suggestions for improving the communication activities of mobile operators.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectаудиовизуальная рекламаru_RU
dc.subjectвосприятие рекламного сообщенияru_RU
dc.subjectразновозрастная аудиторияru_RU
dc.subjectрынок телекоммуникацийru_RU
dc.subjectоператоры сотовой связиru_RU
dc.subjectмобильная связьru_RU
dc.subjectaudiovisual advertisingen_GB
dc.subjectthe perception of advertisingen_GB
dc.subjectdifferent age groupsen_GB
dc.subjecttelecommunications marketen_GB
dc.subjectmobile operatorsen_GB
dc.subjectmobile communicationsen_GB
dc.titlePerception of mobile communication audiovisual advertising by different age groupsen_GB
dc.title.alternativeОсобенности восприятия аудиовизуальной рекламы мобильной связи различными возрастными группамиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.