Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТимченко Инна Святославовнаru_RU
dc.contributor.authorСавина Софья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorSavina Sofiaen_GB
dc.contributor.editorИ.С.Тимченкоru_RU
dc.contributor.editorI.S.Timchenkoen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:23Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:23Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010362en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4003-
dc.description.abstractАктуальность темы определяется тем, что с началом мировой информационной войны, развернувшейся в связи с так называемым Украинским вопросом, манипулирование СМИ сознанием аудитории стало масштабным явлением. Особенно действенным средством в информационном противоборстве, которое обостряется с возникновением в обществе кризисных ситуаций, является обращение журналистов к жанрам эмоциональной публицистики. Именно убеждающая медиаинформация, рассчитанная на эмоциональное воздействие, играет очень важную роль в формировании и изменении установок аудитории. В этой связи особо актуальным представляется изучение приемов и средств для реализации эмотивного метода манипуляции в журналистских текстах. Цель работы состоит в том, чтобы выявить специфику употребления приемов и средств эмоционального воздействия на читателей в жанрах эмоциональной публицистики в условиях информационной войны. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: – определить терминологический аппарат исследования: описать основные теории журналистских жанров и особенности типологии, в которой выделяется такая группа жанров как эмоциональная публицистика; дать определение информационной войне; выработать определения для описания Украинского вопроса; – выявить особенности жанров эмоциональной публицистики; – определить перечень приемов эмоционального воздействия в эмоциональной публицистике; – обозначить средства для реализации приемов эмоционального воздействия; – проанализировать употребление выявленных приемов и средств в эмоциональной публицистике российских и украинских СМИ. Объектом исследования является эмоциональная публицистика. Предмет исследования – приемы и средства эмоционального воздействия в жанрах эмоциональной публицистики России и Украины 2013-2016 годов. Теоретическая база основана на трудах российских исследователей журналистских жанров (А. А. Тертычного, Д. В.Туманова, Л. В. Шибаевой, С, Г. Корконосенко, Л. Е. Кройчик, М.Н. Ким, А. В. Колесниченко), а также на российской и зарубежной литературе по психологии массового сознания и психологии журналистики (Р. Уайта, Д. Зиллмана, Г. С. Мельник и др.) и работах, посвященных стилистике медиатекста (М. Н. Кожиной). Методологическую базу исследования составляют общенаучные методы (анализ, дедукция, наблюдение, сравнение, обобщение, синтез), социологические (экспертное интервью) и эмпирические (аналогия, содержательный контент-анализ, методы лингвостилистического анализа). Эмпирическая база – электронные версии российских и украинских журналов за период 2013-2016 годов. Эмоциональная публицистика России в данном исследовании представлена текстами журнала «Русский репортер», Украины – журнала «Фокус». Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation work is devoted to emotional opinion journalism in Russia and Ukraine during 2013-2016. Nowadays this question is relevant because of the beginning of a new information war. The emotional opinion journalism is one of the most effective instruments in the information struggle. The purpose of the work is to give some information about the techniques of the method of the emotive pressure on the audience. First of all, the graduation work describes the basic theories of journalistic genres, the features of emotional opinion journalism and the techniques of the emotional pressure. The special part of the project gives details about the use of these techniques at the emotional opinion journalism of Russia and Ukraine during 2013-2016. In conclusion the author conducts a comparison between the objectives of the use of these techniques in the Russian and Ukrainian magazines.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэмоциональная публицистикаru_RU
dc.subjectинформационная войнаru_RU
dc.subjectэмотивный метод манипуляцииru_RU
dc.subjectприемы эмоционального воздействияru_RU
dc.subjectУкраинский кризисru_RU
dc.subjectemotional opinion journalismen_GB
dc.subjectinformation waren_GB
dc.subjectemotive manipulation methoden_GB
dc.subjecttechniques of the emotional pressureen_GB
dc.subjectthe Ukrainian crisisen_GB
dc.titleEmotional opinion journalism in Russia and Ukraine during 2013-2016en_GB
dc.title.alternativeЭмоциональная публицистика России и Украины в период 2013-2016 ггru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.