Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40034
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАрзуманян Максим Юрьевичru_RU
dc.contributor.advisorArzumanan Maksim Urevicen_GB
dc.contributor.authorБорейко Кристина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorBorejko Kristina Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorГоровой Владимир Андреевичru_RU
dc.contributor.editorGorovoj Vladimir Andreevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:30Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:30Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other068079en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40034-
dc.description.abstractТема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии развития транзакционных продуктов на базе классифайдов». Настоящая выпускная квалификационная работа выполнена в формате прикладного проекта. Цель выпускной квалификационной работы состояла в разработке стратегии по улучшению существующих и созданию новых транзакционных продуктов для классифайда «Яндекс.Недвижимость». Для достижения цели был проведен анализ внешней среды и внутренних ресурсов классифайда «Яндекс.Недвижимость», определена текущая структура продуктов в Яндекс.Недвижимость и проведена их оценка, сгенерированы идеи новых транзакционных продуктов, которые далее были приоритизированы, разработаны функциональные, бизнес-требования и пользовательские требования к выбранным транзакционным продуктам, а также составлены общие рекомендации по развитию транзакционных продуктов на базе классифайдов. Актуальность данного исследования связана с ростом интереса к маркетплейсам в 10 раз в России из-за распространенной среди онлайн-площадок концепции Win-Win. В результате, маркетплейсы выступают определенно привлекательной площадкой для проведения сделок, в том числе операций с объектами недвижимости. Объектом исследования является классифайд «Яндекс.Недвижимость», предметом исследования является развитие транзакционных продуктов. Пользовательские интервью и опросы позволили выделить наиболее перспективные направления развития транзакционных продуктов, в числе которых особенно выделились помощь в переезде от Яндекс.Недвижимость, виртуальный 3D-тур на объектах первичной недвижимости, а также система онлайн-бронирования квартир для новостроек и сделок по переуступке. Для выбранных идей транзакционных продуктов также были подготовлены функциональные, бизнес-требования и пользовательские требования, которые помогли составить более полное представление о новых продуктах. В завершении работы были также разработаны общие рекомендации для развития транзакционных продуктов на базе классифайда, в частности: развитие комплексного подхода, который вместе могли бы формировать транзакционные продукты; представление открытой оценки, отзывов пользователей на работу транзакционных продуктов; направление большего внимания ни на на то, что делают конкуренты, а на то, что говорят пользователи.ru_RU
dc.description.abstractThe topic of the current bachelor’s thesis is: "Designing a strategy for the development of transactional products based on classifiers". This bachelor’s thesis was carried out in the format of an applied project. The purpose of the bachelor’s thesis was to design a strategy for development of existing and creation of new transactional products for Yandex.Realty. In order to achieve the objective the following methods were used: analysis of the external environment and internal resources of Yandex.Realty; determination of the current structure of the Yandex.Realty products and evaluation of them; creaition of the new transactional product ideas which were then prioritised, development of functional, business and user requirements for the selected transactional products and general recommendations for development of transactional products based on the classifieds. The relevance of this research is related to the growth of interest in marketplaces by a factor of 10 in Russia due to the Win-Win concept prevalent among online venues. As a result, marketplaces are definitely an attractive platform for transactions, including those involving real estate. The object of the study is the classified “Yandex.Realty” and the subject of the study is the development of transactional products. User interviews and surveys have helped to identify the most promising development areas of transactional products, among which Yandex.Realty relocation assistance, a virtual 3D tour of primary properties and an online flat reservation system for new buildings and transactions involving the transfer of ownership stand out. Functional, business and user requirements for the selected transactional product ideas were also prepared. They helped to build a better picture of the new products. The work also concluded with general recommendations for the development of classified-based transactional products, in particular: developing a comprehensive approach that together could shape transactional products; presenting open evaluation, user feedback on the performance of transactional products; directing more attention not to what competitors do, but to what users say.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтранзакционные продуктыru_RU
dc.subjectклассифайдыru_RU
dc.subjectразработка стратегииru_RU
dc.subjecttransactional productsen_GB
dc.subjectclassifiedsen_GB
dc.subjectstrategy designingen_GB
dc.titleDesigning a Strategy for the Development of Transactional Products Based on Classifiedsen_GB
dc.title.alternativeРазработка стратегии развития транзакционных продуктов на базе классифайдовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
BorejkoKA_VKR.docxArticle5,48 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_Boreyko.docxReviewSV27,18 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.