Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПотолокова Мария Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorПершикова Алиса Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorPershikova Alisaen_GB
dc.contributor.editorдоктор экономических наук, доцент М.О.Потолоковаru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Economics, Associate Professor M.O.Potolokovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:20Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:20Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010314en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3996-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Першиковой Алисы Владимировны «КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА (НА ПРИМЕРЕ ООО «КЕЙ»)» Н. рук. – Потолокова Мария Олеговна, д-р экон. наук Кафедра менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ Очная форма обучения Актуальность данной работы обусловлена сложной ситуацией на рынке розничной торговли. Рост уровня инфляции и девальвация рубля привели к резкому снижению покупательской способности населения. Общий оборот розничной торговли в 2015 сократился на 10% – до 27,6 трлн. рублей. В условиях ограниченного спроса и возрастания конкуренции особую значимость приобретает построение отношений с покупателем, а также консолидация с другими участниками рынка, укрепление и расширение партнерских связей. Вся совокупность описанных выше задач лежит в плоскости коммуникации, что формирует потребность со стороны компаний в изучении инструментов и технологий управления ей. Степень научной разработанности. Теоретико-методологическая основа исследования представлена научными работами таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов как А. Кривоносов, О. Филатова, М. Шишкина, Д. Гавра, Ф. Котлер, С. Катлип, П.Смит и др. Методы исследования. К методам, применяемым в рамках данного исследования, относятся методы наблюдения, опроса, анализа документов, метод изучения кейса, а также методы индукции, дедукции, анализа, синтеза, сравнения, обобщения, систематизации. Объектом исследования выступают коммуникации в сфере сетевого ритейла. Предметом – комплекс коммуникативных инструментов и технологий воздействия на целевые группы общественности в сфере сетевого ритейла. Цель исследования: выявить технологию управления коммуникацией в сфере сетевого ритейла. Для достижения цели исследования нами были поставлены и решены следующие задачи: 1. Определить место коммуникации в структуре рыночной деятельности сетевого ритейлера; 2. дать характеристику типам и видам сетевого ритейла и специфике построения коммуникации в нем; 3. описать методы и технологии управления коммуникацией в изучаемой сфере; 4. исследовать текущее состояние рынка, место компании на нем; 5. проанализировать комплекс применяемых ООО «КЕЙ» коммуникативных инструментов и технологий, 6. разработать рекомендации по улучшению существующей системы коммуникации ООО «КЕЙ». Эмпирическую базу исследования составили данные, полученные в ходе включенного наблюдения в отделе рекламы и маркетинга ООО «КЕЙ», данные глубинных интервью с представителями различных сегментов целевой аудитории, публикации в общих и специализированных СМИ, рекламные материалы, материалы по итогам круглых столов и отраслевых конференций, деловых и отраслевых изданиях, статистические данные и результаты маркетинговых исследований. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract for bachelor thesis Pershikova Alisa RETAIL CHAINS PR COMMUNICATION TOOLS: A CASE STUDY OF KEI COMPANY Scientific Dir. – Potolokova Maria Olegovna, Dr.sc.oec The department of management in public communications Full-time education The relevance of the research is determined by the difficult situation at the retail market. The increasing rate of inflation and devaluation of ruble reduced the consumer purchasing power. Total retail turnover has reduced for 10% to 27,6 trillion rubles in 2015. In the context of limited demand and competitive expansion, building trade relations and extending of partners connections get a special meaning. The complex of problems described above is centered around companies requirement to study its techniques and tools. Extent of prior research. Theoretical and methodological background of the research is presented by works of native and foreign scientists as А. Krivonosov, О. Philatova, М. Shishkina, D. Gavra, F. Kotler, S. Katlip, P. Smith and etc. Researching methods. There were used such methods as observational method, polling, document analysis, case-study method, induction and deduction, methods of analysis, comparison, generalization and systematization. The target of the research is communication in the sphere of retail chain. Research subject is the complex of communicational tools and techniques of affecting task groups in the sphere of retail chain. The goal of the research is to find out the techniques of constructing the communication in the sphere of retail chain. To end of purpose there were set following tasks: 1. to find out the place of communication within market activity of retail chain to give a characteristic for types of retail chains and theirs specific of communication building; 2. to describe methods and techniques of forming-up communication in the researched sphere; 3. to fetch out the best practices of using the complex of communication techniques and tools of retail chain; 4. to analyse the complex of communication techniques and tools using by KEI company; 5. to elaborate recommendations for improving the actual (current) system (way) of communication of KEI company. The empirical base of the research were the data collaborated during the observation at the marketing and advertising department of KEI company, the data of in-depth interview with representatives of different segments of targeted public, publishing in mass medium, promotional materials following the results of roundtable discussions and industry conferences, business and trade press (industry source), statistical data and market research finding. The structure of the work consists of an introduction, three chapters, conclusion, bibliography and supplement.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectинтегрированные коммуникацииru_RU
dc.subjectСОru_RU
dc.subjectсвязи с общественностьюru_RU
dc.subjectPRru_RU
dc.subjectритейлru_RU
dc.subjectсетевой ритейлru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectсетевая розничная торговляru_RU
dc.subjectстратегические коммуникацииru_RU
dc.subjectintegrated marketing communicationsen_GB
dc.subjectintegrated communicationsen_GB
dc.subjectPRen_GB
dc.subjectpublic relationsen_GB
dc.subjectretailen_GB
dc.subjectretail chainsen_GB
dc.subjectcommunication toolsen_GB
dc.subjectstrategic communicationsen_GB
dc.titleRetail chain PR communication tools: A case study of KEI companyen_GB
dc.title.alternativeКоммуникативные технологии сетевого ритейла (на примере ООО «КЕЙ»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.