Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39917
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГордеев Александр Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorGordeev Aleksandr Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorГрафская Анастасия Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorGrafskaa Anastasia Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorЩербаков Павел Петровичru_RU
dc.contributor.editorSerbakov Pavel Petrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:03Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:03Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other062096en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39917-
dc.description.abstractЦелью данной работы является разработка компьютерной игры повествовательного жанра «Спастись из незапамятного леса» на основе сюжетов славянской мифологии. ВКР состоит из 13 глав. В главе 1 проведён анализ аналогов и выбран наиболее подходящий способ реализации компьютерной игры. В главах 2—4 описана разработка сюжета игры: составление структуры сюжета, выбор персонажей, описание сюжета. В главе 5 формулируются задания для художника и 3D-моделлера. В главах 6—7 освещены подготовка к прототипированию и создание прототипов игровых эпизодов разных жанров. В главах 8—12 описывается процесс разработки итоговых версий игровых эпизодов с использованием финальных моделей, а также добавление дополнительного функционала. Прикладным результатом ВКР является компьютерная игра жанра «визуальная новелла» с дополнениями в виде мини-игр иных жанров. В процессе работы были использованы программы Adobe Photoshop, Adobe Audition, среда разработки Visual Studio и межплатформенная среда разработки Unity с плагинами Unity Fungus и Cinemachine. Объем работы: 69 страниц текста, из них 40 рисунков, 11 использованных источников и 5 приложений.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this work is to develop a computer game of narrative genre "Escape from the immemorial forest" based on the stories of Slavic mythology. The graduate qualification work consists of 13 chapters. Chapter 1 analyzes analogues and chooses the most appropriate way to implement the game. Chapters 2-4 describe the development of the game's plot: drawing up the plot structure, choosing characters, describing the plot. Chapter 5 formulates tasks for the artist and 3D modeler. Chapters 6-7 describe the preparation for prototyping and the creation of prototypes of game episodes of different game genres. Chapters 8-12 describe the process of developing the final versions of the game episodes using the final models, as well as adding additional functionality. The applied result of the work is a computer game of the "visual novel" genre with additions in the form of mini-games of other genres. In the process of work Adobe Photoshop, Adobe Audition, the Visual Studio development environment and the Unity cross-platform development environment with Unity Fungus and Cinemachine plugins were used. The volume of the work: 69 pages, including 40 images, 11 information sources and 5 attachments.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкомпьютерная играru_RU
dc.subjectUnityru_RU
dc.subjectвизуальная новеллаru_RU
dc.subjectпрототип игрыru_RU
dc.subjectславянская мифологияru_RU
dc.subjectcomputer gameen_GB
dc.subjectUnityen_GB
dc.subjectvisual novelen_GB
dc.subjectgame prototypeen_GB
dc.subjectSlavic mythologyen_GB
dc.titleDeveloping the computer game "The Escape from the Immemorial Forest"en_GB
dc.title.alternativeРазработка компьютерной игры «Спастись из незапамятного леса»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.