Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/39917
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Гордеев Александр Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Gordeev Aleksandr Vladimirovic | en_GB |
dc.contributor.author | Графская Анастасия Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Grafskaa Anastasia Dmitrievna | en_GB |
dc.contributor.editor | Щербаков Павел Петрович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Serbakov Pavel Petrovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:49:03Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:49:03Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 062096 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/39917 | - |
dc.description.abstract | Целью данной работы является разработка компьютерной игры повествовательного жанра «Спастись из незапамятного леса» на основе сюжетов славянской мифологии. ВКР состоит из 13 глав. В главе 1 проведён анализ аналогов и выбран наиболее подходящий способ реализации компьютерной игры. В главах 2—4 описана разработка сюжета игры: составление структуры сюжета, выбор персонажей, описание сюжета. В главе 5 формулируются задания для художника и 3D-моделлера. В главах 6—7 освещены подготовка к прототипированию и создание прототипов игровых эпизодов разных жанров. В главах 8—12 описывается процесс разработки итоговых версий игровых эпизодов с использованием финальных моделей, а также добавление дополнительного функционала. Прикладным результатом ВКР является компьютерная игра жанра «визуальная новелла» с дополнениями в виде мини-игр иных жанров. В процессе работы были использованы программы Adobe Photoshop, Adobe Audition, среда разработки Visual Studio и межплатформенная среда разработки Unity с плагинами Unity Fungus и Cinemachine. Объем работы: 69 страниц текста, из них 40 рисунков, 11 использованных источников и 5 приложений. | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of this work is to develop a computer game of narrative genre "Escape from the immemorial forest" based on the stories of Slavic mythology. The graduate qualification work consists of 13 chapters. Chapter 1 analyzes analogues and chooses the most appropriate way to implement the game. Chapters 2-4 describe the development of the game's plot: drawing up the plot structure, choosing characters, describing the plot. Chapter 5 formulates tasks for the artist and 3D modeler. Chapters 6-7 describe the preparation for prototyping and the creation of prototypes of game episodes of different game genres. Chapters 8-12 describe the process of developing the final versions of the game episodes using the final models, as well as adding additional functionality. The applied result of the work is a computer game of the "visual novel" genre with additions in the form of mini-games of other genres. In the process of work Adobe Photoshop, Adobe Audition, the Visual Studio development environment and the Unity cross-platform development environment with Unity Fungus and Cinemachine plugins were used. The volume of the work: 69 pages, including 40 images, 11 information sources and 5 attachments. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | компьютерная игра | ru_RU |
dc.subject | Unity | ru_RU |
dc.subject | визуальная новелла | ru_RU |
dc.subject | прототип игры | ru_RU |
dc.subject | славянская мифология | ru_RU |
dc.subject | computer game | en_GB |
dc.subject | Unity | en_GB |
dc.subject | visual novel | en_GB |
dc.subject | game prototype | en_GB |
dc.subject | Slavic mythology | en_GB |
dc.title | Developing the computer game "The Escape from the Immemorial Forest" | en_GB |
dc.title.alternative | Разработка компьютерной игры «Спастись из незапамятного леса» | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Grafskaa.docx | Article | 13,75 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_VKR_Grafskaa_Anastasia.pdf | ReviewSV | 466,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_VKR_Grafskaa_Anastasia_Anglijskij.pdf | ReviewSV | 214,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st062096_Grafskaa_Anastasia_Dmitrievna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,58 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st062096_Grafskaa_Anastasia_Dmitrievna_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 3,13 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.