ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОТЗЫВ руководителя на выпускную квалификационную работу студента IV курса Графской Анастасии Дмитриевны Направление 09.03.03 «Прикладная информатика» Основная образовательная программа «Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук» Руководитель канд. физ.-мат. наук, доцент Павел Петрович Щербаков Тема выпускной квалификационной работы “Разработка компьютерной игры «Спастись из незапамятного леса»”. Содержание Данная работа посвящена созданию компьютерной игры повествовательного жанра «Спастись из незапамятного леса» на основе сюжетов славянской мифологии. Основные этапы работы: В качестве стиля подачи материала был выбран стиль интерактивной визуальной новеллы с добавлением к основному повествованию мини игр различного жанра для раскрытия характеров основных персонажей. Для осуществления поставленных задач Анастасия Дмитриевна провела анализ существующих аналогов. Определившись с основным стилевым направлением, Анастасия отобрала персонажей славянской мифологии и сформировала основной сюжет будущей визуальной новеллы и жанры вспомогательных мини игр. В процессе анализа осуществимости и способах реализации финального приложения, были сформированы документы, необходимые для перехода к конкретной разработке проекта: аннотация, роспись сюжета, подробный литературный сценарий, технические задания художнику и 3D-моделлеру, был сформулирован исчерпывающий список эпизодов, возможных жанровых типов и необходимых для их реализации игровых механик. Исходя из этого перечня, в качестве программной среды разработки была выбраны платформа Unity3D. Опираясь на разработанные документы, студентка создала шаблоны сцен для всех эпизодов и промежуточных сцен, программные скрипты, реализующие механики для всех типов мини-игр и основного повествования. В процессе выполнения работы студентка продемонстрировала способность самостоятельно решать сложные задачи в области разработки компьютерных игр. Приобрела опыт реализации проекта на всех этапах, начиная от поиска и анализа референсов, соответствующих заданным стилистическим решениям и кончая проработкой сценария и написанием программных скриптов, реализующих заданную функциональность приложения . Все эти этапы разработки подробно описаны Анастасией в выпускной работе, вспомогательные документы, созданные студенткой на предварительном этапе, помещены в приложения. Оценка: В процессе работы Графская Анастасия Дмитриевна проявила себя как сложившийся профессионал, который способен решать сложные комплексные технические и творческие задачи. Полученные знания и умения она сможет с успехом применить в различных сферах. Итоговая работа говорит о высоком профессиональном уровне и творческом потенциале Анастасии. Считаю, что работа Графской Анастасии Дмитриевны полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, и заслуживает высокой оценки. Подпись_________________________________( Щербаков П.П.) “_27_” ___мая___ 2022 г.