Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39890
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКучеров Дмитрий Геннадьевичru_RU
dc.contributor.advisorKucerov Dmitrij Gennadevicen_GB
dc.contributor.authorЯковлева Дарина Романовнаru_RU
dc.contributor.authorAkovleva Darina Romanovnaen_GB
dc.contributor.editorЦыбова Виктория Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorCybova Viktoria Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:48:57Z-
dc.date.available2023-04-06T21:48:57Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other061444en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39890-
dc.description.abstractПандемия COVID-19 вынудила компании адаптировать свои HR-стратегии, в том числе трансформировать маркетинг персонала под новые потребности рынка труда, изменившиеся ценности и приоритеты сотрудников. Мировой карантин стал возможен именно благодаря развитым информационным технологиям, а сфера ИТ стала еще более востребованной. «Яндекс» как отличный пример российской ИТ-сферы исследуется на предмет изменений в маркетинге персонала во время пандемии COVID-19. Результатами работы являются конкретные рекомендации для улучшения маркетинга персонала компании «Яндекс» на основе анализа текущего состояния маркетинга персонала в компании с помощью качественных методов – опросов потенциальных сотрудников и глубинных интервью с текущими сотрудниками разных проектов компании.ru_RU
dc.description.abstractThe COVID-19 pandemic has forced companies to adapt their HR strategies, including transforming employee marketing to the new needs of the labor market, changing employee values ​​and priorities. World quarantine became possible thanks to advanced information technologies, and the IT sector has become even more in demand. Yandex, as a great example of the Russian IT industry, is being explored for changes in employee marketing during the COVID-19 pandemic. The results of the work are specific recommendations for improving the employee marketing of the Yandex company based on an analysis of the current state of employee marketing in the company using qualitative methods - surveys of potential employees and in-depth interviews with current employees of various company projects.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинг персоналаru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectпандемия COVID-19ru_RU
dc.subjectЯндексru_RU
dc.subjectEmployee marketingen_GB
dc.subjectinformation technologyen_GB
dc.subjectCOVID-19 pandemicen_GB
dc.subjectYandexen_GB
dc.titleEmployee Marketing Practices During COVID-19 Pandemic on the Example of Yandex Companyen_GB
dc.title.alternativeПрактики маркетинга персонала в компании «Яндекс» в период пандемии COVID-19ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Akovleva_Darina_Romanovna.docxArticle5,84 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Akovleva.pdfReviewSV245,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.