Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБердышева Наталья Юрьевнаru_RU
dc.contributor.advisorBerdyseva Natala Urevnaen_GB
dc.contributor.authorВасильева Екатерина Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorVasileva Ekaterina Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorМитрофанова Ирина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorMitrofanova Irina Anatolevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:48:43Z-
dc.date.available2023-04-06T21:48:43Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other057111en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39826-
dc.description.abstractАктуальность исследования обусловлена широким распространением феномена автофикшн в пространстве современной прозы и его малоизученностью. Объект – роман «Дневник неудачника» как автофикшн в лингвистическом аспекте. Предмет – лингвистические маркеры автофикшн в данном романе и их функционирование. Цель – изучить феномен автофикшн в романе Эдуарда Лимонова «Дневник неудачника» в лингвистическом аспекте. Эмпирическая база: текст романа Эдуарда Лимонова «Дневник неудачника». Текст приводятся по следующему изданию: Лимонов Э.В. Дневник неудачника, или секретная тетрадь. М.: Альпина нон-фикшн, 2021. 160 с. Структура работы. Работа состоит из двух глав, Введения и Заключения. В первой главе раскрывается понятие «автофикшн». Описываются ведущие теории в изучении явления, место автофикшн в системе автобиографических жанров и формулируются маркеры автофикшн. Во второй главе представлены результаты анализа романа «Дневник неудачника». Основные выводы: Исследование жанра автофикшн и его функционирования в современном литературоведении является перспективным направлением, поскольку автофикшн является востребованным жанром как среди писателей, так среди читателей. Благодаря изучению работ первопроходцев автофикшн — французских теоретиков Ф. Лежена, С. Дубровского, В. Колонна, Ф. Гаспарини и др. мы установили, что явление автофикшн не является столь неопределенным, каким хотят его видеть многие современные литературоведы. Исследование современных работ показали, что были выработаны вполне ясные маркеры, которые позволяют установить принадлежность произведения к жанру автофикшн. Изучив роман «Дневник неудачника», мы определили, что данный текст сочетает в себе ключевые черты данного жанра. Лимонову удалось преобразовать французскую традицию, тесно связанную с теорией психоанализа, и воссоздать автофикшн на почве русской прозы.ru_RU
dc.description.abstractResearch relevance is due to the wide spread of the phenomenon of autofiction in the space of modern prose and its little studied. Object of research: The novel Diary of a Loser as autofiction from a linguistic perspective. Subject of investigation: linguistic markers of autofiction in this novel and their functioning. The goal is to study the phenomenon of autofiction in the novel "Diary of a Loser" by Eduard Limonov in the linguistic aspect. Empirical framework: the text of Eduard Limonov's novel "Diary of a Loser. The text is based on the following edition: Limonov E. V. Diary of a Loser, or Secret Notebook. M.: Alpina non-fiction, 2021. 160 p. The structure of the work. The work consists of two chapters, an introduction and a conclusion. The first chapter reveals the concept of "autofiction". It describes the leading theories in the study of the phenomenon, the place of autofiction in the system of autobiographical genres and formulates the markers of autofiction. The second chapter presents the results of the analysis of the novel "Diary of a Loser". The key findings: The study of the genre of autofiction and its functioning in modern literary studies is a promising direction, since autofiction is a sought-after genre among both writers and readers. Thanks to the study of the works of the pioneers of autofiction - French theorists F. Lejeune, S. Dubrowski, V. Colonna, F. Gasparini, etc. we found out that the phenomenon of autofiction is not as vague as many modern literary scholars want to see it. The study of modern works showed that quite clear markers have been developed, which allow us to establish the belonging of a work to the genre of autofiction. Having studied the novel "Diary of a Loser", we determined that this text combines the key features of this genre. Limonov managed to transform the French tradition, closely related to the theory of psychoanalysis, and to recreate autofiction on the soil of Russian prose.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАвтофикшнru_RU
dc.subjectЭдуард Лимоновru_RU
dc.subject«Дневник неудачника»ru_RU
dc.subjectсерийная автобиографияru_RU
dc.subjectавтофикциональная прозаru_RU
dc.subjectAutofictionen_GB
dc.subjectEduard Limonoven_GB
dc.subjectDiary of a Loseren_GB
dc.subjectserial autobiographyen_GB
dc.subjectautofiction proseen_GB
dc.titleAutofiction in Eduard Limonov's novel "The Diary of a Loser": Linguistic aspecten_GB
dc.title.alternativeАвтофикшн в романе Э. Лимонова «Дневник неудачника» (лингвистический аспект)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_st057111.pdfArticle1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nauc_ruk_Vasileva_ED__1_.pdfReviewSV191,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st057111_Vasileva_Ekaterina_Dmitrievna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,55 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.