Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39802
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗенкевич Николай Анатольевичru_RU
dc.contributor.advisorZenkevic Nikolaj Anatolevicen_GB
dc.contributor.authorСохацкий Александр Витальевичru_RU
dc.contributor.authorSohackij Aleksandr Vitalevicen_GB
dc.contributor.editorОвсянко Дмитрий Владимировичru_RU
dc.contributor.editorOvsanko Dmitrij Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:48:39Z-
dc.date.available2023-04-06T21:48:39Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other056584en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39802-
dc.description.abstractВ условиях рыночной экономики, характеризующейся высоким уровнем конкурентности, для предприятий возрастает необходимость уделять огромное внимание проблемам управления взаимоотношениями с клиентами. Наиболее значимым фактором успеха для транспортно-логистической организации является качество обслуживания клиента. Так как, высокий уровень сервиса способствует росту числа лояльных клиентов и формирует благоприятный имидж компании, что, в свою очередь, обеспечивает рост финансовых показателей деятельности. В этой связи актуально применение CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами), т.е. направленной на построение устойчивой бизнес-стратегии, ядром которой является "клиентоориентированный" подход. В работе представлена компания Трансконтейнер, рассмотрены элементы ее бизнес процессов, анализ деятельности компании и сравнение железнодорожного транспорта с другими видами. Была разработана и представлена CRM система, основанная на MySQL, призванная автоматизировать многие процессы, проводившиеся в компании вручную и требующие больших временных затрат. Также был проведен анализ экономический эффективности привносимых изменений, который показал что срок окупаемости составит чуть меньше полугода.ru_RU
dc.description.abstractIn a market economy characterized by a high level of competition, there is an increasing need for enterprises to pay great attention to the problems of customer relationship management. The most significant success factor for a transport and logistics organization is the quality of customer service. Since a high level of service contributes to the growth of the number of loyal customers and creates a favorable image of the company, which, in turn, ensures the growth of financial performance. In this regard, the use of CRM (Customer Relationship Management - customer relationship management) is relevant. aimed at building a sustainable business strategy, the core of which is a "customer-centric" approach. The work presents the Transcontainer company, considers the elements of its business processes, analyzes the company's activities and compares railway transport with other types. A CRM system based on MySQL was developed and presented, designed to automate many processes that were carried out manually in the company and require a lot of time. An analysis of the economic efficiency of the introduced changes was also carried out, which showed that the payback period will be a little less than sien_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУправление качествомru_RU
dc.subjectмененджментru_RU
dc.subjectвзаимодействие с потребителямиru_RU
dc.subjectтранспортная компанияru_RU
dc.subjectQuality managementen_GB
dc.subjectmanagementen_GB
dc.subjectinteraction with consumersen_GB
dc.subjecttransport companyen_GB
dc.titleImproving the Interaction Between PJSC TransContainer and the Company's Customersen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование взаимодействия между ПАО Трансконтейнер и клиентами компанииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Sohackij_final.docxArticle2,01 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Sohackij.docxReviewSV34,12 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st056584_Sohackij_Aleksandr_Vitalevic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4 BTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.