Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3979
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРедькина Тамара Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorШумакова Полина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorShumakova Polinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук, доцент Т.Ю.Редькинаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology T.Yu.Redkinaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:14Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:14Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010225en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3979-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Шумаковой Полины Сергеевны «ТРЭВЕЛ-МЕДИАТЕКСТ (ТМТ) В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ: ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ» Н. рук. – Редькина Тамара Юрьевна, канд. фил. наук, доцент Кафедра речевой коммуникации Очная форма обучения Данная работа посвящена исследованию типологических речевых особенностей трэвел-медиатекстов (ТМТ), опубликованных в бортовых журналах, а именно – инфлайт-журналах. В качестве эмпирического материала для исследования послужили трэвел-тексты (ТТ) из журналов «Аэрофлот», «Аэрофлот World», «Аэропорт Пермь», «Высокий полет», «Уютное небо», Air Connections Magazine. Актуальность данной работы объясняется, главным образом, динамичным развитием трэвел-журналистики и бортовой прессы в настоящее время. Девяностые годы прошлого века спровоцировали изменения в медиаландшафте России, в том числе послужили катализатором развития корпоративной прессы. Владельцам различных компаний нужен инструмент для налаживания коммуникаций и PR, и функцию этого инструмента во многом выполняют корпоративные издания. Присвоенный бортовому журналу статус корпоративного издания вызывает у многих уверенность в том, что в инфлайтах печатается информация исключительно рекламного характера и различные PR-материалы. В ходе исследования мы выясняем, действительно ли это так, и доказываем наличие в бортовых журналах трэвел-медиатекстов, которые соответствуют типологии ТМТ. До настоящего времени не существовало работы, в которой отражен анализ речевых типологических особенностей ТМТ бортовых журналов, и это определяет научную новизну данного исследования. Объект исследования – речевая структура ТТ в инфлайт-журнале. Предмет исследования – типологические речевые особенности ТТ в инфлайт-журнале. Цель настоящего исследования состоит в выявлении содержательно-речевых особенностей текстов инфлайт-изданий. Для достижения цели поставлены следующие задачи: – охарактеризовать инфлайт-издание как медиафеномен; – охарактеризовать интенциональность ТТ в инфлайт-журналах; – охарактеризовать коммуникативно-речевые особенности ТТ в инфлайт-журнале. Методология исследования предполагает комплексный подход, который объединяет теоретические и эмпирические методы: метод эмпирического анализа, метод системного анализа, метод типологического анализа, метод сравнительного анализа, метод коммуникативно-речевого анализа, метод анализа документов, метод сплошной выборки. Структура исследования. В первой главе дана характеристика инфлайт-журнала как медиафеномена. Вторая глава характеризует интенциональность и коммуникативно-речевые особенности ТТ в инфлайт-журнале. В заключении подведены итоги исследования и представлены выводы.ru_RU
dc.description.abstractSummary of graduate bachelor’s work Shumakova Polina Sergeevna «TRAVEL-MEDIATEXT IN INFLIGHT MAGAZINE: TYPOLOGICAL SPEECH FEATURES» Director of Diploma – Redkina Tamara Yuryevna, Candidate of Philology, associate professor Department board of speech communication Full-time courses The work is devoted to research of typological speech features of travel-mediatexts, published in inflight magazines. As empirical material for research is chosen travel-texts from magazines «Aeroflot», «Aeroflot World», «Perm Airport», «Perfect Flight», «Homey Sky», «Air Connections Magazine». Relevance of a subject of research is explained by dynamic development of travel-journalism and the inflight nowadays. The 1990th have provoked changes in Russian media landscape and have served as the catalyst of development of the corporate press. Owners of various companies need the tool for establishing communications and PR, and function of this tool is carried out by corporate editions. The status of the corporate edition, given to inflight magazine, causes widespread opinion that inflights contain only advertising and PR-texts. During the research we find out whether this is true and we prove existence in inflight of travel-mediatexts, which correspond to the typology of travel-mediatexts. By this time there was no research, in which the analysis of speech typological features of travel-mediatext of inflight is reflected. This fact defines scientific novelty of the work. Object of research – speech structure of travel-texts of inflight magazine. Subject of research – typological speech features of travel-texts of the inflight magazine. Goal of the research consists in detection of substantial and speech features of texts of inflight magazine. For achievement of the goal the following tasks are set: – to characterize the inflight magazine as a media phenomenon; – to characterize an intentionality of travel-texts of inflight magazine; – to characterize communicative and speech features of a travel-text of inflight magazine. The methodology of research assumes an integrated approach which unites theoretical and empirical methods: method of the empirical analysis, method of the system analysis, method of the typological analysis, method of the comparative analysis, method of the communicative and speech analysis, method of the analysis of documents, method of continuous selection. Structure of research. In chapter 1 the characteristic of the inflight magazine as media phenomenon is given. In chapter 2 we characterize an intentionality and communicative and speech features of travel-texts of inflight magazine. In the conclusion the results of research are summed up and conclusions are presented.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинфлайт-журналru_RU
dc.subjectтрэвел-текстru_RU
dc.subjectтрэвел-медиатекстru_RU
dc.subjectинтенциональностьru_RU
dc.subjectречевые особенностиru_RU
dc.subjectinflight magazineen_GB
dc.subjecttravel-texten_GB
dc.subjecttravel-mediatexten_GB
dc.subjectintentionalityen_GB
dc.subjectspeech featuresen_GB
dc.titleTravel media text (TMT) in flight books: Typological and verbal characteristicsen_GB
dc.title.alternativeТрэвел-медиатекст (ТМТ) в бортовом журнале: типологические речевые особенностиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.