Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39799
Название: Consumer Perception of Environmental Sustainability of E-Retailers of Consumer Packaged Goods: Influence on Decision-Making
Другие названия: Восприятие потребителями экологической устойчивости интернет-магазинов товаров повседневного спроса: влияние на принятие решений
Авторы: Мин Джунхонг
Min Dzunhong
Агневщиков Ярослав Александрович
Agnevsikov Aroslav Aleksandrovic
Далман Мустафа Дениз
Dalman Mustafa Deniz
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/39799
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Agnevshchikov.pdfArticle1,95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Agnevshchikov.docReviewSV50 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.