Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39781
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПавенков Олег Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorPavenkov Oleg Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorЕжова Виктория Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorEzova Viktoria Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorРубцова Мария Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorRubcova Maria Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:48:35Z-
dc.date.available2023-04-06T21:48:35Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other056077en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39781-
dc.description.abstractВ магистерской диссертации на тему: «HR-бренд организации как фактор привлечения потенциальных сотрудников» рассматриваются теоретические аспекты понятия HR-бренда организации в социологической перспективе, а также практическое влияние HR-бренда компаний на выбор работодателя молодыми специалистами (студентами магистратуры и недавними выпускниками). Рассмотрены особенности позиционирования современных работодателей в условиях изменений на рынке труда, элементы и критерии стратегии разработки HR-бренда и каналы коммуникации с соискателями. Актуальность исследования связана с распространением такого понятия как бренд работодателя, возникающее в силу особенностей экономики и рынка труда, а именно высокой конкуренции. Для того, чтобы компания была конкурентноспособна и развивалась необходимо привлекать квалифицированных сотрудников. Так, в эмпирической части работы была предпринята попытка определить какие факторы являются определяющими при выборе работодателя.ru_RU
dc.description.abstractThe master's thesis on the topic: "HR-brand of an organization as a factor in attracting potential employees" examines the theoretical aspects of the concept of the HR-brand of the organization in a sociological perspective, as well as the practical impact of the HR-brand of companies on the choice of employer by young professionals (master's students and recent graduates). The features of the positioning of modern employers in the conditions of changes in the labor market, the elements and criteria of the strategy for developing an HR brand and channels of communication with applicants are considered. The relevance of the study is related to the spread of such a concept as an employer brand, which arises due to the peculiarities of the economy and the labor market, namely, high competition. In order for the company to be competitive and develop, it is necessary to attract qualified employees. So, in the empirical part of the work, an attempt was made to determine which factors are decisive when choosing an employer.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectHR-брендru_RU
dc.subjectбренд работодателяru_RU
dc.subjectорганизацииru_RU
dc.subjectтрудоустройствоru_RU
dc.subjectпривлечение сотрудниковru_RU
dc.subjectфакторы выбора работодателяru_RU
dc.subjectуправление человеческими ресурсамиru_RU
dc.subjectHR branden_GB
dc.subjectemployer branden_GB
dc.subjectorganizationsen_GB
dc.subjectemploymenten_GB
dc.subjectrecruitmenten_GB
dc.subjectemployer choice factorsen_GB
dc.subjecthuman resource managementen_GB
dc.titleHR brand of an organisation as a factor in attracting potential employeesen_GB
dc.title.alternativeHR-бренд организации как фактор привлечения потенциальных сотрудниковru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.