Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39780
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКириллов Виктор Васильевичru_RU
dc.contributor.advisorKirillov Viktor Vasilevicen_GB
dc.contributor.authorСмирнова Юлия Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.authorSmirnova Ulia Gennadevnaen_GB
dc.contributor.editorРадиков Иван Владимировичru_RU
dc.contributor.editorRadikov Ivan Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:48:35Z-
dc.date.available2023-04-06T21:48:35Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other056076en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39780-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе исследуется проблема формирования и развития культуры публичной политики у граждан демократических государств, в особенности у граждан Российской Федерации, посредством гражданского образования. В результате проведенного исследования был сформулирован авторских подход к определению культуры публичной политики, выявлены механизмы формирования и осуществления публичной политики в России, Швеции и Финляндии, установлена корреляционная зависимость между особенностями национальной культуры публичной политики и спецификой осуществления публичной политики в каждой конкретной стране, а также детерминированность механизмов осуществления публичной политики культурно-историческим контекстом. В работе определены особенности российской системы гражданского образования и выявлены субъекты гражданского образования, участвующие в процессе формирования и развития культуры публичной политики у российских граждан. Кроме того, дается оценка уровня гражданской компетентности россиян и предлагаются конкретные рекомендации по совершенствованию существующей в настоящее время в России системы гражданского образования.ru_RU
dc.description.abstractThis Qualification Research Paper explores the problem of the formation and development of a public policy culture among citizens of democratic states, especially among citizens of the Russian Federation, through civic education. As a result of this study, the author's approach to defining the public policy culture was formulated, mechanisms for the formation and implementation of public policy in Russia, Sweden and Finland were identified, and a correlation was established between the characteristics of the national public policy culture and the specifics of the implementation of public policy in each particular country, as well as between mechanisms for the implementation of public policy and historical and cultural context. The Paper defines the features of the Russian system of civic education and identifies the subjects of civic education involved in the process of formation and development of the public policy culture among Russian citizens. In addition, an assessment of the level of civic competence of Russians was made and specific recommendations for improving the system of civic education currently existing in Russia were provided.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectГражданское образованиеru_RU
dc.subjectкультура публичной политикиru_RU
dc.subjectпубличная политикаru_RU
dc.subjectполитическая культураru_RU
dc.subjectгражданская компетентностьru_RU
dc.subjectCivic educationen_GB
dc.subjectpublic policy cultureen_GB
dc.subjectpublic policyen_GB
dc.subjectpolitical cultureen_GB
dc.subjectcivic competenceen_GB
dc.titleCivic education in the mechanism of public policy culture development in modern Russiaen_GB
dc.title.alternativeГражданское образование в механизме развития культуры публичной политики в современной Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Smirnova.pdfArticle1,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st056076_Smirnova_Ulia_Gennadevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV13,03 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.