Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3977
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСавченкова Нина Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorСмирнова Арина Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorSmirnova Arinaen_GB
dc.contributor.editorдоктор философских наук, доцент, Н.М. Савченковаru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science (Philosophy), Associate Professor, N.M. Savchenkovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:12Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:12Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010219en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3977-
dc.description.abstractДанная дипломная работа является исследованиям концепции звукового ландшафта и его восприятия кинозрителем. Актуальность связана с недостаточной разработанностью теоретических научных исследований, касающихся звуковых элементов в кино и анализа системы звукового пространства в России. Объект исследования – восприятие звукового ландшафта зрителем. Предмет исследования – звуковой ландшафт фильмов. Цель исследования: исследовать проблему восприятия звукового ландшафта кинозрителем. Задачи работы: рассмотреть разные подходы в организации звукового пространства в кино, объяснить концепцию звукового ландшафта Реймонда Шаффера, исследовать особенности психофизиологии восприятия человеком звука как составляющей видеоряда, обозреть проблему восприятия аудиовизуального искусства и основных каналов восприятия, провести обзор современных подходов и методов аудиоперевода и выделить их преимущества и недостатки. Также планируется применить метод анализа аудио составляющей фильма для наглядного представления об изменениях в звуковом пространстве при аудио переводе, чтобы выяснить, какие искажения возникнут в восприятии фильма в результате этих изменений и насколько они важны для целого произведения. Предполагается, что в аудиовизуальной структуре фильма звуковой ландшафт звукового ряда несет не только эмоциональную и разъясняющую, но и смыслообразующую нагрузку, а при любом виде аудио перевода система нарушается, что ведет к серьезным изменениям в восприятии фильма. The concept of soundscape and its perception by cinema audienceru_RU
dc.description.abstractThis thesis is the study of concept of soundscape and its perception by cinema audience. The actuality is connected with insufficient development of theoretical research on the sound elements in cinema and analyzing sound space in Russia. The object of study - the perception of soundscape by the viewer. Subject of research - the soundscape of film. Objective: To investigate the problem of perception of soundscape by cinema audience. The objectives of this work are: to overview different approaches in the organization of the sound in movies, explain the concept of soundscape by Raymond Shaffer, explore features of psychophysiology of human perception of sound as a component of video, to overlook the problem of the perception of audio-visual art and the main channels of perception, to review current approaches and audio translation practices and highlight their advantages and disadvantages. It is also planned to use the method of analysis of the audio component of the film to visualize the changes in the sound space during audio translation to find out if any distortion in the perception of the film as a result of these changes, and how important they are for the whole work. It is assumed that the structure of the audiovisual film soundscape carries not only the emotional and explaining, but meaning-load and in any kind of audio translation the system is disturbed, leading to major changes in the perception of the film.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectзвуковой ландшафтru_RU
dc.subjectвосприятие звукаru_RU
dc.subjectаудиовизуальное произведениеru_RU
dc.subjectнеречевые звуковые элементыru_RU
dc.subjectпереводru_RU
dc.subjectзвук в киноru_RU
dc.subjectразные каналы восприятияru_RU
dc.subjectхудожественная целостность.ru_RU
dc.subjectsoundscapeen_GB
dc.subjectR. Shafferen_GB
dc.subjectaudiovisualen_GB
dc.subjectnon-speech sound elementsen_GB
dc.subjectaudio translationen_GB
dc.subjectfilm sounden_GB
dc.subjectdifferent channels of perceptionen_GB
dc.subjectartistic integrityen_GB
dc.titleThe concept of soundscape and its perception by cinema audienceen_GB
dc.title.alternativeКонцепция звукового ландшафта и проблема его восприятия кинозрителемru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.