Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/3977
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Савченкова Нина Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Смирнова Арина Олеговна | ru_RU |
dc.contributor.author | Smirnova Arina | en_GB |
dc.contributor.editor | доктор философских наук, доцент, Н.М. Савченкова | ru_RU |
dc.contributor.editor | Doctor of Science (Philosophy), Associate Professor, N.M. Savchenkova | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-10-10T02:11:12Z | - |
dc.date.available | 2016-10-10T02:11:12Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 010219 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/3977 | - |
dc.description.abstract | Данная дипломная работа является исследованиям концепции звукового ландшафта и его восприятия кинозрителем. Актуальность связана с недостаточной разработанностью теоретических научных исследований, касающихся звуковых элементов в кино и анализа системы звукового пространства в России. Объект исследования – восприятие звукового ландшафта зрителем. Предмет исследования – звуковой ландшафт фильмов. Цель исследования: исследовать проблему восприятия звукового ландшафта кинозрителем. Задачи работы: рассмотреть разные подходы в организации звукового пространства в кино, объяснить концепцию звукового ландшафта Реймонда Шаффера, исследовать особенности психофизиологии восприятия человеком звука как составляющей видеоряда, обозреть проблему восприятия аудиовизуального искусства и основных каналов восприятия, провести обзор современных подходов и методов аудиоперевода и выделить их преимущества и недостатки. Также планируется применить метод анализа аудио составляющей фильма для наглядного представления об изменениях в звуковом пространстве при аудио переводе, чтобы выяснить, какие искажения возникнут в восприятии фильма в результате этих изменений и насколько они важны для целого произведения. Предполагается, что в аудиовизуальной структуре фильма звуковой ландшафт звукового ряда несет не только эмоциональную и разъясняющую, но и смыслообразующую нагрузку, а при любом виде аудио перевода система нарушается, что ведет к серьезным изменениям в восприятии фильма. The concept of soundscape and its perception by cinema audience | ru_RU |
dc.description.abstract | This thesis is the study of concept of soundscape and its perception by cinema audience. The actuality is connected with insufficient development of theoretical research on the sound elements in cinema and analyzing sound space in Russia. The object of study - the perception of soundscape by the viewer. Subject of research - the soundscape of film. Objective: To investigate the problem of perception of soundscape by cinema audience. The objectives of this work are: to overview different approaches in the organization of the sound in movies, explain the concept of soundscape by Raymond Shaffer, explore features of psychophysiology of human perception of sound as a component of video, to overlook the problem of the perception of audio-visual art and the main channels of perception, to review current approaches and audio translation practices and highlight their advantages and disadvantages. It is also planned to use the method of analysis of the audio component of the film to visualize the changes in the sound space during audio translation to find out if any distortion in the perception of the film as a result of these changes, and how important they are for the whole work. It is assumed that the structure of the audiovisual film soundscape carries not only the emotional and explaining, but meaning-load and in any kind of audio translation the system is disturbed, leading to major changes in the perception of the film. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | звуковой ландшафт | ru_RU |
dc.subject | восприятие звука | ru_RU |
dc.subject | аудиовизуальное произведение | ru_RU |
dc.subject | неречевые звуковые элементы | ru_RU |
dc.subject | перевод | ru_RU |
dc.subject | звук в кино | ru_RU |
dc.subject | разные каналы восприятия | ru_RU |
dc.subject | художественная целостность. | ru_RU |
dc.subject | soundscape | en_GB |
dc.subject | R. Shaffer | en_GB |
dc.subject | audiovisual | en_GB |
dc.subject | non-speech sound elements | en_GB |
dc.subject | audio translation | en_GB |
dc.subject | film sound | en_GB |
dc.subject | different channels of perception | en_GB |
dc.subject | artistic integrity | en_GB |
dc.title | The concept of soundscape and its perception by cinema audience | en_GB |
dc.title.alternative | Концепция звукового ландшафта и проблема его восприятия кинозрителем | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Smirnova_A_O_.pdf | Article | 1,28 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002882_Savchenkova_Nina_Mixajlovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,17 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002882_Savchenkova_Nina_Mixajlovna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 7,75 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.