Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПанкова Галина Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorКаргина Алена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorKargina Alenaen_GB
dc.contributor.editorГ.К.Панковаru_RU
dc.contributor.editorG.K.Pankovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:11Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:11Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010192en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3973-
dc.description.abstractАктуальность данного исследования заключается в том, что к целлюлозно-бумажной промышленности, как к повышенному источнику загрязнения окружающей среды, приковано пристальное внимание практически всех социальных групп. На сегодняшний день ЦБК принимают важность внедрения программ КСО в стратегию своего развития как элемент управления имиджем и деловой репутацией компании. Корпоративная социальная ответственность ЦБК является «краеугольным камнем» в построении отношений на основе доверия с внешними и внутренними заинтересованными сторонами. Целью работы является исследование и анализ программ корпоративной социальной ответственности как способа формирования положительного имиджа российской лесопромышленной компании. В соответствии с поставленной целью в работе автором были поставлены и решены следующие задачи: − рассмотреть теоретические основы системы корпоративной социальной ответственности; − определить отличительные особенности КСО в сфере B2B; − выявить роль лесной сертификации как основы корпоративной социальной ответственности в лесном секторе; − сравнить мировой и российский опыт внедрения корпоративной социальной ответственности в компании целлюлозно-бумажной промышленности; − выявить особенности формирования и реализации программ корпоративной социальной ответственности в ОАО «Группа «Илим». Объектом исследования является корпоративная социальная ответственность в лесной отрасли. Предметом исследования является механизм формирования и реализации программ корпоративной социальной ответственности в ОАО «Группа «Илим». Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы И. Ю. Беляевой, В. Я. Горфинкеля, Э. М. Короткова, Ф. Котлера, Н. А. Кричевского, А. М. Матягиной, А. В. Птичникова, Г. Л. Тульчинского, М.А. Эскиндарова и др. Эмпирическую базу исследования составили законодательные и нормативные акты, данные, опубликованные в официальной статистической отчетности, финансовые и нефинансовые отчеты компаний, обзорно-аналитические издания о положении промышленного производства, материалы, полученные автором из внутренней отчетности ОАО «Группа «Илим», медиа-источники, а также материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (экспертные интервью, анализ внутренних документов и включенное наблюдение). Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список литературы и источников, приложения.ru_RU
dc.description.abstractThe research relevance is explained by the fact that almost all social groups currently pay deliberate attention to the pulp and paper industry, considering it as an excessive pollution source. Today pulp and paper makers understand the importance of Corporate Social Responsibility (CSR) programs and their implementation to their development strategies. These programs are treated as a part of the company’s management of public image and business reputation. Corporate Social Responsibility of pulp and paper makers is a cornerstone of building trustworthy business relationships with both exterior and interior parties of interest. The main purpose of our research is to examine and analyze Corporate Social Responsibility programs as a tool of cultivation of the Russian timber company’s positive public image. In accordance with this purpose, the author has set following research objectives: − to study theoretical foundations of the Corporate Social Responsibility system; − to name distinctive features of CSR for the B2B relations; − to evaluate an importance of timber certification as of a basis of Corporate Social Responsibility in the timber sector; − to compare international and Russian experience of Corporate Social Responsibility implementation by pulp and paper companies; − to name distinctive features of creation and realization of Corporate Social Responsibility programs at the Open Joint-Stock Company ILIM Group. The research object is Corporate Social Responsibility of timber industry. The research subject is the mechanism of creation and realization of Corporate Social Responsibility programs at the Open Joint-Stock Company ILIM Group. The theoretical and methodological background of our research is formed by the academic works by I.Y. Belyaeva, V.Y. Gorfinkel, E.M. Korotkova, P. Kotler, N.A. Krichevskiy, A.M. Matyagina, A.V. Ptichnikov, G.L. Tulchinskiy, M.A. Eskindarov etc. The empiric background of the research is formed by the legal and regulatory acts, data from official statistical accounts, financial and nonfinancial company reports, analytical reviews on the industrial production status, data collected by the author from the internal accounts of Open Joint-Stock Company ILIM Group, media sources, and results of qualitative and quantitative studies conducted by the author (interviews with the experts, internal documentation analysis, overt observation). The research structure consists of introduction, theoretical chapter, practical chapter, conclusion, list of works cited, and enclosure.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectКСО в лесной отраслиru_RU
dc.subjectцеллюлозно-бумажная промышленностьru_RU
dc.subjectстейкхолдерыru_RU
dc.subjectнефинансовая отчетностьru_RU
dc.subjectОАО "Группа "Илим"ru_RU
dc.subjectCorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectCSR in the forest sectoren_GB
dc.subjectpulp and paper industryen_GB
dc.subjectstakeholdersen_GB
dc.subjectnon-financial reportingen_GB
dc.subjectbusiness reputationen_GB
dc.subjectGruppa Ilim JSCen_GB
dc.titleForming and realisation of corporate social responsibility programmes: A case study of Gruppa Ilim JSCen_GB
dc.title.alternativeФормирование и реализация программ корпоративной социальной ответственности в ОАО «Группа «Илим»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.