Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДанилова Юлия Сократовнаru_RU
dc.contributor.authorТемченко Елена Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorTemchenko Elenaen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук Ю.С.Даниловаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science Yu.S.Danilovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:08Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:08Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010129en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3966-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Темченко Елены Игоревны «НОВЫЕ МЕДИА США В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ» Н. рук. – Данилова Юлия Сократовна, канд. полит. наук, ст. преподаватель Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования. Теория установления повестки дня в СМИ еще с момента её происхождения играет крайне важную роль в определении эффектов масс-медиа на аудиторию. В то время как достаточно много исследований посвящается отношениям между традиционными медиа и их потребителями, относительно мало внимания уделено повестке дня в сфере «новых» медиа. В настоящее время важность этого дискурса не может быть более критичной, поскольку весь существующий медиаландшафт постепенно смещается в онлайн реальность. Традиционные медиа, такие как телевидение, радио, газеты и журналы могли использовать эффект установления повестки дня благодаря четкому распределению ролей и ограниченному доступу к трансляции главной информации. Однако в новых медиа доступ к трансляции информации и мнений открыт, а традиционные роли производителя и потребителя информации размываются все больше и больше. Именно поэтому сейчас, в эпоху растущей популярности цифровых технологий идея формирования информационной повестки дня в ее традиционном смысле требует детального изучения и осмысления. Изучение новых медиа США также имеет практическую значимость, поскольку сегодня именно американский медиарынок задает многие тенденции развития СМИ и журналистики, а продолжающаяся дигитализация информации и медиа вынуждает работать традиционные средства массовой информации согласно законам новых медиа. Цель исследования – изучение принципов формирования информационной повестки дня в новых медиа США. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - изучить теорию установления повестки дня с целью выявления ключевых элементов теории и факторов, влияющих на формирование повестки дня; - систематизировать существующие подходы к определению понятия «новые медиа», определить их особенности и выявить отличительные характеристики; - изучить вопрос релевантности установления повестки дня в новых медиа; - определить особенности функционирования новых медиа США. Объектом исследования является повестка дня в средствах массовой информации. Предмет исследования – новые медиа США в формировании информационной повестки дня. Теоретико-методической базой стали труды исследователей классической теории установления повестки дня, а также ее релевантности в сфере новых медиа, в том числе У. Липмана, П. Лазарсфельда, Д. Шоу и М. Маккомбса, Е.Г. Дьяковой, А.В. Атанесяна, Е. Л. Вартановой. Для изучения актуальной теории новых медиа были использованы работы В. Кросби, М. Кастельса, И.И. Засурсокго, М. М. Лукиной, И.Д. Фомичевой. М. Дэзе. В основе работы лежат принципы историко-типологического метода, метода анализа научной литературы, документов и публикаций, а также содержательного контент-анализа и метода «case-study». Эмпирической базой исследования послужили материалы наиболее популярных, согласно отчету аналитической компании Pew Research Center, новых медиа США: The Huffington Post, BuzzFeed, Slate. Хронологические рамки исследования: исследование охватывает период с января 2015 по май 2016 года. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work by Elena Temchenko “NEW MEDIA OF THE USA IN FORMING OF THE INFORMATION AGENDA” Scientific supervisor – Julia Danilova, PhD in political science, sen. lecturer Department of international journalism Intermural Relevance of the study. Since its appearance, a theory of agenda setting in mass media has been playing a crucial role in the determination of the effects that the media has on public. A great number of studies have focused on the relations between traditional media and its consumers, at the same time little attention has been paid to the issue of agenda setting in “new” media. One cannot argue an importance of such study in present days, due to an obvious shift that media has made towards online resources. Traditional media such as TV, radio, newspapers and magazines could take a good advantage of agenda setting effects in the past thanks to a clear understanding and separation of roles of each type of these sources of information. Meanwhile new media offers a free access to the broadcast of information and an opportunity for the public to share their views on the matter with the line between producers and consumers of information being gradually blurred. That is why in the era of growing popularity of digital technologies, agenda setting in its traditional sense needs more thorough research. This work on new media in the US holds practical importance as well, since it is the American media market that sets new tendencies and laws for journalism and media development around the world. These new tendencies along with on-going digitalization of information and media forces traditional media to operate in compliance with them. Objective of the study is to research principles of agenda setting in new media in the US To reach this objective the work has specified the following tasks: - to research the agenda setting theory in order to expose its key elements and factors forming it; - to systemize existing approaches to defying “new media” and identify its peculiarities and specifications; - to research an issue of agenda setting’s relevance in new media; - to identify particular qualities of new media’s operation in the US. Object of research is agenda in mass media. Subject of research is USA’s new media in agenda setting in the US. Works of W. Lippmann, P. Lazarsfeld, D. Shaw and M. McCombs, E. Diakova, A. Atanesyan, E. Varnanova, the researches of classical, traditional theory of agenda setting as well as its relevance in the realm of new media have been used as a theoretical foundation of this research. Works of V. Crosbie, M. Kastels, I. Zasursky, M. Lukina, I. Fomicheva, M. Deuze have been used to look into the latest theory of new media. Historical and typological comparative method along with the method of analysis of academic literature, documents and articles as well as content analysis and «case-study» method has been chosen as a foundation of this research. Materials in the most popular new media in the US, according to a report by Pew Research Center, such as The Huffington Post, BuzzFeed, Slate have become the foundation for empirical data base. Chronological framework of this research is January 2015 to May 2016. This qualifying work consists of an introduction, two chapters, a conclusion and a list of references.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectповестка дняru_RU
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectмедиарынок СШАru_RU
dc.subjectтеория установления повестки дняru_RU
dc.subjectinformation agendaen_GB
dc.subjectnew mediaen_GB
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectmedialandscape of the USAen_GB
dc.subjectagenda-setting theoryen_GB
dc.titleNew media of the USA in forming of the information agendaen_GB
dc.title.alternativeНовые медиа США в формировании информационной повестки дняru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.