Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39662
Название: Social marketing as an organisation development tool in Russia
Другие названия: Социальный маркетинг как инструмент развития организации в России
Авторы: Павенков Олег Владимирович
Pavenkov Oleg Vladimirovic
Дыбкина Анастасия Николаевна
Dybkina Anastasia Nikolaevna
Рубцова Мария Владимировна
Rubcova Maria Vladimirovna
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/39662
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Dybkina.pdfArticle1,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Dybkina.pdfReviewSV277,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st054780_Dybkina_Anastasia_Nikolaevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV8,26 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.