Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/39584
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Вострикова Ирина Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Vostrikova Irina Urevna | en_GB |
dc.contributor.author | Смирнова Анастасия Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Smirnova Anastasia Mihajlovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Лавицкая Юлия Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Lavickaa Ulia Valerevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:47:48Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:47:48Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 049823 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/39584 | - |
dc.description.abstract | Исследование посвящено рассмотрению отдельных проблем обучения говорению на занятиях по амхарскому языку на Восточном факультете Санкт-Петербургского государственного университета. В ходе педагогического наблюдения и анализа учебных материалов были выявлены такие существенные недостатки, как использование учебного пособия, построенного на основе грамматико-переводного метода, использование устаревших текстов, игнорирование аудирования и недостаточная работа по развитию навыков говорения. Тестирование уровня владения амхарским языком показало, что навыки говорения студентов развиты недостаточно для рассматриваемого этапа обучения. Проведен эксперимент с целью выявления влияния применения технологии “цифрового рассказа” на развитие навыков говорения при обучении амхарскому языку, и на изменение уровня учебной мотивации студентов. Для проведения эксперимента был разработан веб-сайт. Данные, полученные в ходе эксперимента, подтверждают эффективность применения технологии “цифрового рассказа” и ее положительное влияние на уровень внутренней учебной мотивации. При повторном устном тестировании, проведенном после внедрения технологии “цифрового рассказа”, студенты совершили значительно меньше фонетических и лексических ошибок, их устная речь была более содержательна и логически организована, испытуемые использовали более разнообразную лексику и грамматику. На основе проведенного эксперимента даны методические рекомендации по применению данной технологии при обучении говорению на амхарском языке. | ru_RU |
dc.description.abstract | The study covers particular problems of teaching speaking in the Amharic language classes at the Oriental Faculty of St. Petersburg State University. In the course of pedagogical observation and analysis of educational materials, such significant shortcomings were identified as the use of a textbook based on the grammar-translation method, the use of outdated texts, ignoring listening comprehension as well as insufficient work on developing speaking skills. Testing the level of knowledge of the Amharic language showed that the students' speaking skills were not developed enough for the considered stage of education. An experiment was conducted to identify the impact of the use of Digital Storytelling on the development of speaking skills in teaching the Amharic language, and on changing the level of students' learning motivation. For the purpose of the experiment, a website was developed. The data obtained during the experiment confirm the effectiveness of Digital Storytelling and its positive impact on the level of internal learning motivation. Upon repeated oral testing, conducted after the introduction of the Digital Storytelling, students made significantly fewer phonetic and lexical errors, their oral speech was more meaningful and logically organized, the subjects used more diverse vocabulary and grammar. Based on the experiment results, methodical recommendations are given for the use of this technology in teaching speaking in the Amharic language. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | развитие навыков говорения | ru_RU |
dc.subject | цифровой рассказ | ru_RU |
dc.subject | обучение редким языкам | ru_RU |
dc.subject | амхарский язык | ru_RU |
dc.subject | developing speaking skills | en_GB |
dc.subject | digital storytelling | en_GB |
dc.subject | teaching rare languages | en_GB |
dc.subject | Amharic language | en_GB |
dc.title | Developing speaking skills using digital storytelling in teaching Amharic to students of the Faculty of Asian and African Studies | en_GB |
dc.title.alternative | Обучение говорению с использованием технологии «цифрового рассказа» при обучении амхарскому языку студентов Восточного факультета | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st049823.pdf | Article | 781,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela.docx | ReviewSV | 15,73 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st049823_Smirnova_Anastasia_Mihajlovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 7,35 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.