Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3957
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛабуш Николай Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorМитрошенко Валерия Валентиновнаru_RU
dc.contributor.authorMitroshenko Valeriiaen_GB
dc.contributor.editorдоктор политических наук, профессор Н.С.Лабушru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Political Science, Professor N.S.Labushen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:10:59Z-
dc.date.available2016-10-10T02:10:59Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010072en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3957-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Митрошенко Валерии Валентиновны “Масс-медийная практика информационной войны” Н.рук. — доктор полит. н., Лабуш Николай Сергеевич Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность темы состоит в важности исследования роли масс-медиа в информационной войне, необходимости выявления различий кибер-войны и массмедийной войны как разновидностей информационного противоборства. Исследование практики массмедиа позволяет выявить скрытое воздействие мягкой силы, спрогнозировать завуалированные угрозы и предусмотреть адекватные ответные действия. Несмотря на большое количество работ на заданную тему, новизна данного научного исследования заключается в детальном изучении практики информационной войны на основе масс-медийной практики разнообразных видов СМИ самых различных противодействующих сторон конфликтов. Объектом исследования выступают масс-медиа, как средство борьбы по достижению политических целей в информационной войне. Предметом - методы и способы проявления информационного противоборства в отечественных и зарубежных средствах массовой информации. Целью данной работы является выявление особенностей использования приемов масс-медийной войны и их характеристика в международном противоборстве конфликтующих сторон. Задачи исследования: - выявить основные характеристики «информационной войны» и «масс-медийной войны», как разновидностей конфликтогенного межгосударственного противостояния; - изучить методы и приемы манипулирования массовой аудиторией через масс-медиа на основе психологического манипулирования, создания стереотипов и определенных смыслов; - определить характерные черты масс-медийного противостояния на основе наиболее часто используемых приемов по манипулированию аудиторией; - выявить особенности использования тех или иных методов и способов манипулирования аудиторией в масс-медийной практике российских и иностранных СМИ. Теоретико-методологическую базу ВКР составили исследования по изучению феномена информационной войны, работы в области теории масс-медиа и исследования по изучению приемов психологического манипулирования таких авторов как А.Бобров, Н.В.Волковский, С.А.Зелинский, С.Г.Кара-Мурза, П.Н.Киричек, В.Г.Крысько, В.А.Лисичкин, И.Н Панарин, С.П.Расторгуев, Л.А. Шелепин и др. Эмпирическую базу для данной научной работы составили материалы телеканалов России, США и Великобритании: «BBC one», «HBO», «Россия 1» и «Первый канал» Хронологические рамки ВКР – сентябрь 2015г. – май 2016г. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы и четыре приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of thesis Author: Valerie Mitroshenko “Mass-media practice of the informational warfare” Supervisor: — Nicolai Labush, Doctor of Political Sciences International journalism Department Full-time education Relevance of the topic is explained by the role that media plays in the informational warfare nowadays. Besides, modern political scenery allows to prove the possibility of the informational warfare existing between two countries during the peaceful without any armed confrontation. Despite the big amount of scientific researches on informational warfare, the novelty of the study lies in a detailed studying of the informational warfare by analyzing different media sources from various countries (opposing sides of the conflict). The object of the study is different media resources used as a main mean to embody political interests in informational warfare. The subject of research is in different methods and means to manipulate the audience in mass-media practice of the informational warfare. The purpose of the studies is in the detection of special methods used by the media in the informational warfare, and its characterization in the scenery of the international confrontation. Objectives: 1) Figure out the characteristics of the «informational warfare» and «mass-media warfare» as one of the ways of the international conflicts. 2) Study the methods used be the mass-media for manipulating the audience, specifying on the psychological manipulation and creation of the stereotypes profitable for the other side. 3) Figure out the specifics of using different methods of manipulation in mass-media of Russian and international Media. Theoretical and methodological basis of research comprises writings devoted to the study of the following categories: researches on the informational warfare phenomenon, mass-media theory works, and the works on the psychological manipulations of the audience by: A.Bobrov, N.V.Volkovsky S.A.Zelensky, S.G.Kara-Murza, P.N.Kirichek, V.G.Krisko, V.A.Lisichkin, I.N.Panarin, S.P.Rastorguev, L.A.Shelepin etc. We’ve also studied the publications mage in several on-line magazines, «Agentura.ru», «Colnflictology», «Mediascope», «War literature», «Pentagonus», «Journalict.Social communictions». The empirical base consists of the video programs from different British, American and Russian TV channels: «BBC one», «HBO», «Russia 1» и «First channel» The chronological scope of the work– from September 2015 – to May 2016. Structure of thesis: introduction, two chapters, conclusion, bibliography and additions.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинформационная война; масс-медийная война; масс-медиа; психологическая война; манипуляция аудиторией; психологические приемы по манипуляции; HBO; BBC; Россия 1; Первый Канал;ru_RU
dc.subjectinformational warfare; mass-media warfare; mass-media; psychological warfare; manipulation of audience; psychological methods for manipulating; HBO; BBC; Russia 1; First Channelen_GB
dc.titleMass media practice of information warsen_GB
dc.title.alternativeМассмедийная практика информационной войныru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.