Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39576
Название: Personalization Effects in Online Retail: Case of the Russian Market
Другие названия: Эффекты персонализации в онлайн ритейле: кейс российского рынка
Авторы: Юлдашева Оксана Урняковна
Uldaseva Oksana Urnakovna
Плятинский Артем Владиславович
Platinskij Artem Vladislavovic
Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolaevna
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/39576
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pliatinskii_MT_final.pdfArticle4,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Pliatinskii.pdfReviewSV115,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.