Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39576
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЮлдашева Оксана Урняковнаru_RU
dc.contributor.advisorUldaseva Oksana Urnakovnaen_GB
dc.contributor.authorПлятинский Артем Владиславовичru_RU
dc.contributor.authorPlatinskij Artem Vladislavovicen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:47:46Z-
dc.date.available2023-04-06T21:47:46Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other049390en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39576-
dc.description.abstractЦель: исследовательская работа направлена на классификацию техник персонализации и определение влияния характеристик покупателя и канала покупки на восприятие эффектов персонализации. Задачи: 1. Проанализировать роль персонализации в омниканальном ритейле. 2. Разработать клиентский путь и определить точки соприкосновения, которые могут быть персонализированы. 3. Определить факторы, которые влияют на восприятие эффектов персонализации покупателем. 4. Выделить опциональные техники персонализации и те, которые воспринимаются как должное. Результаты: 1. Определены важные и опциональные для покупателей техники персонализации. 2. Проанализировано влияние цифровой грамотности, поведения покупателей и канала покупки на восприятие положительных и негативных эффектов персонализации. 3. Выяснено, что данные факторы не играют основной роли в восприятии покупателем эффектов персонализации, построена альтернативная модель. 4. Представлен практический и теоретический вклад исследования.ru_RU
dc.description.abstractGoal: the research aims to classify the personalization techniques as optional and those that are taken for granted, define the influence of consumer-related characteristics and purchase channel on the perception of personalization effects. Tasks: 1. To investigate the role of personalization in the omnichannel retail. 2. To define the customer journey in online retail and identify the touchpoints that can be personalized. 3. To identify the factors that influence the perception of personalization effects by consumers. 4. To define the basic types of personalization and optional ones. Results: 1. The classification of personalization techniques is conducted, and optional and critically important techniques are identified. 2. The influence of digital literacy, hedonic vs rational shopping behavior and purchase channel on the perception of personalization effects is examined and an alternative model is constructed. 3. It has been identified that these factors do not play the deciding role in the perception of personalization effects. 4. The practical and theoretical contributions of the research are presented with further recommendations.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПерсонализацияru_RU
dc.subjectметоды персонализацииru_RU
dc.subjectэффекты персонализацииru_RU
dc.subjectцифровая грамотностьru_RU
dc.subjectканалы покупкиru_RU
dc.subjectповедение покупателейru_RU
dc.subjectPersonalizationen_GB
dc.subjectpersonalization techniquesen_GB
dc.subjectpersonalization effectsen_GB
dc.subjectdigital literacyen_GB
dc.subjectpurchase channelsen_GB
dc.subjectshopping behavioren_GB
dc.titlePersonalization Effects in Online Retail: Case of the Russian Marketen_GB
dc.title.alternativeЭффекты персонализации в онлайн ритейле: кейс российского рынкаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pliatinskii_MT_final.pdfArticle4,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Pliatinskii.pdfReviewSV115,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.