Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39529
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКороткина Татьяна Ильиничнаru_RU
dc.contributor.advisorKorotkina Tatana Ilinicnaen_GB
dc.contributor.authorГрушецкая Светлана Станиславовнаru_RU
dc.contributor.authorGruseckaa Svetlana Stanislavovnaen_GB
dc.contributor.editorМосквичева Наталья Львовнаru_RU
dc.contributor.editorMoskviceva Natala Lvovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:47:36Z-
dc.date.available2023-04-06T21:47:36Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other044088en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39529-
dc.description.abstractОсновная цель исследования – изучение взаимосвязи между выраженностью мотивации достижения и особенностями самопрезентации личности в социальной сети. Для реализации цели опрошено 74 человека в возрасте от 18 до 29 лет, жители Санкт-Петербурга, и проведён контент-анализ содержания их персональных страниц в социальной сети. Измерялись: мотивация достижения, выраженность стратегий самопредъявления, смысложизненных ориентаций, содержание самопрезентационного поведения личных страниц в сети. Методы: контент-анализ, опросник мотивации достижения Мехрабиана, тест смысложизненных ориентаций Д. Крамбо, Л. Махолик, адаптированный Д. А. Лентьевым, опросник «стратегии самопредъявления» И. П. Шкуратовой, авторская анкета, включающая ряд открытых и закрытых вопросов. Обработка и анализ данных: сравнительный анализ (непараметрический U-критерий Манна-Уитни для независимых выборок), корреляционный анализ (Спирмена). Результаты: показатель мотивации достижения связан с содержательными особенностями контента на личной странице в соцсети: с упоминанием в постах достижений в настоящем, текущих историях, целях, планах чего-то достичь в будущем, своих интересах, воспоминаниях; а также со стратегиями самопрезентационного поведения: для молодых людей с доминированием мотивации достижения более характерно стремление показать себя компетентным, привлекательным, быть примером для других, сказать с иронией о своих недостатках, слабостях.ru_RU
dc.description.abstractThe main purpose of the study is to study the relationship between the intensity of achievement motivation and the features of self–presentation of a person in a social network. To achieve this goal, 74 people aged 18 to 29 years, residents of St. Petersburg, were interviewed and a content analysis of the content of their personal pages on the social network was conducted. Measured: motivation of achievement, the expression of self-expression strategies, life orientations, the content of self-presentation behavior of personal pages on the web. Methods: content analysis, Mehrabian achievement motivation questionnaire, D. Krambo, L. Makholik life orientations test adapted by D. A. Lentyev, I. P. Shkuratova self-expression strategies questionnaire, author's questionnaire including a number of open and closed questions. Data processing and analysis: comparative analysis (nonparametric Mann-Whitney U-test for independent samples), correlation analysis (Spearman). Results: the indicator of achievement motivation is associated with the content features of the content on a personal page in a social network: with the mention in posts of achievements in the present, current stories, goals, plans to achieve something in the future, their interests, memories; as well as with strategies of self-presentation behavior: for young people with the dominance of achievement motivation, the desire to show to feel competent, attractive, to be an example for others, to say ironically about their shortcomings, weaknesses.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсамопрезентацияru_RU
dc.subjectмотивация достиженияru_RU
dc.subjectпотребность в достиженииru_RU
dc.subjectстратегии достиженияru_RU
dc.subjectself-presentationen_GB
dc.subjectachievement motivationen_GB
dc.subjectneed for achievementen_GB
dc.subjectachievement strategiesen_GB
dc.titleThe young people's self-presentations on the web as a reflection of the needs to achieveen_GB
dc.title.alternativeСамопрезентация молодых людей в сети Интернет как отражение потребностей в достиженииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.pdfArticle1,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukGruseckaa.docxReviewSV18,72 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st044088_Gruseckaa_Svetlana_Stanislavovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,08 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.