Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39507
Название: Signaling Quality for Unfamiliar Fashion Brands: Roles of Perceived Brand Name Origin and Brand Antiquity
Другие названия: Трансляция качества незнакомого для потребителя бренда: роль происхождения названия и возраста бренда
Авторы: Мин Джунхонг
Min Dzunhong
Телешева Ксения Игоревна
Teleseva Ksenia Igorevna
Далман Мустафа Дениз
Dalman Mustafa Deniz
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/39507
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Telesheva_2022.pdfArticle2,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Telesheva.docReviewSV49,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.