Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39507
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМин Джунхонгru_RU
dc.contributor.advisorMin Dzunhongen_GB
dc.contributor.authorТелешева Ксения Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorTeleseva Ksenia Igorevnaen_GB
dc.contributor.editorДалман Мустафа Денизru_RU
dc.contributor.editorDalman Mustafa Denizen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:47:32Z-
dc.date.available2023-04-06T21:47:32Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other033222en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39507-
dc.description.abstractДанная магистерская диссертация нацелена на выявление влияния страны происхождения названия бренда и возраста бренда на восприятие российскими потребителями незнакомых брендов одежды. Дополнительно проверяется влияние ксеноцентризма на восприятие названия иностранного бренда с эффектом страны происхождения и без него. Концептуализация этого исследования основана на теории сигналов. Анализ данных, собранных в результате проведения опроса, для определения степени влияния страны происхождения названия бренда и возраста бренда на оценку бренда потребителем и намерение совершить покупку, был проведен с использованием статистических тестов (ANOVA, t-критерий и т.д.). Результат исследования показывает, что название иностранного бренда с эффектом страны происхождения оказывает положительное влияние на оценку бренда по сравнению с названием иностранного бренда без эффекта страны происхождения. Исследование влияния возраста бренда показало, что новизна бренда имеет положительное влияние на оценку бренда и на намерение покупки, в отличие от первоначального предположения о положительном влиянии древности бренда. Результаты также показали положительное влияние инностранного названия бренда с эффектом страны происхождения на восприятие ксеноцентрическими людьми новых брендов. Основываясь на результатах исследования, в работе также даны рекомендации для брендов одежды, заинтересованных в разработке новых или корректировке уже имеющихся брендовых и рекламных стратегий.ru_RU
dc.description.abstractThe master thesis examines the influence of brand name origin and brand antiquity on perception of unfamiliar apparel brands by Russian consumers. Additionally, the effect of xenocentric sentiments on perception of foreign brand name with and without COO effect has been studied. The conceptualization of this research is based on brand signaling theory. An experimental approach employing an online survey was applied to identify the level of influence of brand name origin and brand antiquity on consumer’s brand evaluation and purchase intention. For the analysis, primary information was collected and processed using statistical tests (ANOVA, t-test, etc). The result of the study shows that foreign brand name with product-country association effect has positive influence on brand evaluation comparing to the foreign brand name without COO effect, while the novelty of the brand has positive influence on both brand evaluation and purchase intention in contrast to the initial assumption of a positive effect of brand longevity. Results also shown positive effect of foreign brand names with COO effect on perception of new brands by xenocentric people. Further the recommendations for apparel brands who are considering employing a new branding or advertising strategy are provided.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПоведение Потребителейru_RU
dc.subjectНазвание Брендаru_RU
dc.subjectВозраст Брендаru_RU
dc.subjectСигналы Брендаru_RU
dc.subjectЭффект Страны Происхожденияru_RU
dc.subjectConsumer Behaviouren_GB
dc.subjectBrand Nameen_GB
dc.subjectBrand Antiquityen_GB
dc.subjectBrand Signalingen_GB
dc.subjectCountry of Origin Effecten_GB
dc.titleSignaling Quality for Unfamiliar Fashion Brands: Roles of Perceived Brand Name Origin and Brand Antiquityen_GB
dc.title.alternativeТрансляция качества незнакомого для потребителя бренда: роль происхождения названия и возраста брендаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Telesheva_2022.pdfArticle2,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Telesheva.docReviewSV49,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.