Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/39502
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сказочкина Татьяна Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Skazockina Tatana Valerevna | en_GB |
dc.contributor.author | Канаева Ксения Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Kanaeva Ksenia Valerevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Седёлкина Юлия Георгиевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Sedelkina Ulia Georgievna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:47:31Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:47:31Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 032263 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/39502 | - |
dc.description.abstract | Данное исследование посвящено особенностям подготовки учащихся 10-11 классов к устной части ЕГЭ по английскому языку в онлайн-формате. В теоретической части работы дана всестороння характеристика экзаменационных заданий, критериев оценивания, необходимых навыков и умений, а также методики и приемов их развития. Кроме того, представлен анализ цифровых инструментов, применяемых для дистанционной подготовки к ЕГЭ. На основе анализа данных, полученных в ходе анкетирования учащихся и преподавателей, а также средних результатов выполнения отдельных заданий устной части по критериям оценивания в 2020-2021 гг. и типичных ошибок, допускаемых экзаменуемыми, выделены этапы онлайн-подготовки к устной части экзамена, требующие усовершенствования. По итогу проведенного исследования предложены методические рекомендации, основанные на работе с цифровым ресурсом Flipgrid. | ru_RU |
dc.description.abstract | This study is devoted to the online training of senior school students for the “Speaking” part of the Unified State Exam in English. In the theoretical part of the paper the characteristics of examination tasks, assessment criteria, necessary skills and abilities, as well as methods and techniques for their development is given. In addition, an analysis of digital tools used for distance preparation for the exam is presented. Based on the analysis of data obtained during the survey of students and teachers, as well as the average results of completing individual tasks of the oral part in 2020-2021 and typical mistakes made by examinees, the stages of online training process that need improvement are highlighted. As a result, methodological guidelines based on working with the Flipgrid are proposed. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | ЕГЭ | ru_RU |
dc.subject | устная часть | ru_RU |
dc.subject | дистанционный формат | ru_RU |
dc.subject | анкетирование | ru_RU |
dc.subject | Flipgrid | ru_RU |
dc.subject | English | en_GB |
dc.subject | Unified State Exam | en_GB |
dc.subject | Speaking | en_GB |
dc.subject | distance learning | en_GB |
dc.subject | survey | en_GB |
dc.subject | Flipgrid | en_GB |
dc.title | Online training of senior school students for the speaking part of the Unified State Exam in English | en_GB |
dc.title.alternative | Подготовка учащихся 10-11 классов к устной части ЕГЭ по английскому языку в условиях дистанционного обучения | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st032263.pdf | Article | 1,69 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Kanaeva_EGE_ustnaa_cast_dist..pdf | ReviewSV | 559,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st032263_Kanaeva_Ksenia_Valerevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,02 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.