Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСказочкина Татьяна Валерьевнаru_RU
dc.contributor.advisorSkazockina Tatana Valerevnaen_GB
dc.contributor.authorКанаева Ксения Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorKanaeva Ksenia Valerevnaen_GB
dc.contributor.editorСедёлкина Юлия Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorSedelkina Ulia Georgievnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:47:31Z-
dc.date.available2023-04-06T21:47:31Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other032263en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39502-
dc.description.abstractДанное исследование посвящено особенностям подготовки учащихся 10-11 классов к устной части ЕГЭ по английскому языку в онлайн-формате. В теоретической части работы дана всестороння характеристика экзаменационных заданий, критериев оценивания, необходимых навыков и умений, а также методики и приемов их развития. Кроме того, представлен анализ цифровых инструментов, применяемых для дистанционной подготовки к ЕГЭ. На основе анализа данных, полученных в ходе анкетирования учащихся и преподавателей, а также средних результатов выполнения отдельных заданий устной части по критериям оценивания в 2020-2021 гг. и типичных ошибок, допускаемых экзаменуемыми, выделены этапы онлайн-подготовки к устной части экзамена, требующие усовершенствования. По итогу проведенного исследования предложены методические рекомендации, основанные на работе с цифровым ресурсом Flipgrid.ru_RU
dc.description.abstractThis study is devoted to the online training of senior school students for the “Speaking” part of the Unified State Exam in English. In the theoretical part of the paper the characteristics of examination tasks, assessment criteria, necessary skills and abilities, as well as methods and techniques for their development is given. In addition, an analysis of digital tools used for distance preparation for the exam is presented. Based on the analysis of data obtained during the survey of students and teachers, as well as the average results of completing individual tasks of the oral part in 2020-2021 and typical mistakes made by examinees, the stages of online training process that need improvement are highlighted. As a result, methodological guidelines based on working with the Flipgrid are proposed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectЕГЭru_RU
dc.subjectустная частьru_RU
dc.subjectдистанционный форматru_RU
dc.subjectанкетированиеru_RU
dc.subjectFlipgridru_RU
dc.subjectEnglishen_GB
dc.subjectUnified State Examen_GB
dc.subjectSpeakingen_GB
dc.subjectdistance learningen_GB
dc.subjectsurveyen_GB
dc.subjectFlipgriden_GB
dc.titleOnline training of senior school students for the speaking part of the Unified State Exam in Englishen_GB
dc.title.alternativeПодготовка учащихся 10-11 классов к устной части ЕГЭ по английскому языку в условиях дистанционного обученияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st032263.pdfArticle1,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Kanaeva_EGE_ustnaa_cast_dist..pdfReviewSV559,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st032263_Kanaeva_Ksenia_Valerevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,02 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.