Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39136
Название: Relevance of context of brand mentions in fiction to the contemporary brand values and target audience (the case of Nestlé in K. Chukovsky’s memoirs about A. Akhmatova)
Авторы: Andreyuk, Denis S.
Ochkovskaya, Marina S.
Дата публикации: дек-2022
Издательство: St Petersburg State University
Серия/номер: Vestnik of St Petersburg University. Management;Volume 21; Issue 4
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/39136
Располагается в коллекциях:Issue 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
928.pdf2,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.