Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3810
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАртамошкина Людмила Егоровнаru_RU
dc.contributor.authorВакина Александра Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorVakina Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorдоктор философских наук, доцент Артамошкина Л.Еru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science (Philosophy), Associate Professor L.E Artamoshkinaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:54Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:54Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other039005en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3810-
dc.description.abstractЦель работы: исследовать скуку как феномен культуры Италии второй половины ХХ века. Задачи работы: - рассмотреть влияние фашизма, с его идеологией и организацией повседневности на появление определенной эмоциональной реакции и её выражение в культуре; - выявить существенные тематические и характерологические признаки героев литературы, воплощающих феномен скуки; - определить особенности кинематографического выражения феномена скуки в культуре Италии. В своей работе я буду опираться на различные источники - художественная литература, историческая литература, философские исследования и труды. Моя работа состоит из пяти глав: философия скуки в аналитике культуры; метафизика скуки в произведениях Альберто Моравия; феномен скуки в творчестве Васко Пратолини; проблема скуки, поднимаемая в кинокартинах эпохи неореализма; влияние фашизма на появление "скучающих" героев. Результаты данного исследования могут быть использованы преподавателями вузов, а так же студентами отделений философской и культурологической направленности.ru_RU
dc.description.abstractPurpose of work: to investigate the boredom as a cultural phenomenon in Italy of the second half of the twentieth century. Objectives of work: - Consider the impact of fascism, with its ideology and organization of everyday life in the emergence of a certain emotional response and its expression in culture; - Identify the essential thematic and characterological features of literature heroes embodying the phenomenon of boredom; - Determine the characteristics of cinematic expression of the phenomenon of boredom in the culture of Italy. In my work, I will draw on various sources - literature, historical literature, and philosophical studies and writings. My work consists of five chapters: a philosophy of boredom in the analyst of culture; the metaphysics of boredom in the works of Alberto Moravia; the phenomenon of boredom in the works of Vasco Pratolino; the problem of boredom raised in the era of neo-realism motion pictures; the influence of fascism on the appearance of the "bored" heroes. The results of this research can be used by teachers of high schools, as well as a student of the philosophical and culturological orientation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭмоцияru_RU
dc.subjectскукаru_RU
dc.subjectмеланхолияru_RU
dc.subjectфашизмru_RU
dc.subjectИталияru_RU
dc.subjectкультурологияru_RU
dc.subjectнеореализмru_RU
dc.subjectemotionen_GB
dc.subjectboredomen_GB
dc.subjectmelancholyen_GB
dc.subjectfascismen_GB
dc.subjectItalyen_GB
dc.subjectculturologyen_GB
dc.subjectneorealismen_GB
dc.titleEmotion as a symptom of sulture: A study of Italian literature of the Fascist perioden_GB
dc.title.alternativeЭмоция как симптоматика культуры (на примере итальянской литературы периода фашизма)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.