Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3785
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОрлова Надежда Хаджимерзановнаru_RU
dc.contributor.authorШиленкова Анастасия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorShilenkova Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorдоктор философских наук, доцент Орлова Н.Хru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science (Philosophy), Associate Professor N.K. Orlovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:47Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:47Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other027476en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3785-
dc.description.abstractТема выпускной квалификационной работы – "Педагогическая методика Марии Монтессори в российской культурной традиции". В данной дипломной работе рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, связанные с педагогическим методом Марии Монтессори. Цель работы заключается в исследовании истории адаптации педагогической системы Марии Монтессори в русской культуре XX века. Также выявление общего и различного для Италии и России в траекториях распространения этих новаторских идей. Актуальность темы настоящей работы обусловлена потребностью современного гуманитарного знания в многоаспектном изучении педагогической методики Марии Монтессори. Дипломная работа изложена на 53 листах, включает 2 главы, 36 литературных источников. Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания дипломной работы, определены объект и предмет исследования, задачи. Объектом исследования дипломной работы является Педагогическая методика Марии Монтессори. Предметом исследования является педагогическая деятельность, основанная на методике Монтессори и реализованная в российской культурной традиции. В первой главе дипломной работы рассмотрены творческие поиски и жизнь Марии Монтессори. Идеи метода Монтессори в педагогической традиции Италии в контексте гуманитарных культурных запросов этой страны. Во второй главе описано возникновение и реализация идей методики Монтессори в русской культурной традиции с помощью последователей Юлии Ивановны Фаусек и Елены Александровны Хилтунен. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы.ru_RU
dc.description.abstractThe theme of the graduating qualification work is “Pedagogical method of Maria Montessoriin the Russian cultural tradition”. The main theoretical and practice questions related to pedagogical method by Maria Montessoriare describedin this graduating qualification work. The purpose of the present work is to study the history of adaptation of the pedagogical system of Maria Montessori in the Russian culture of the XX century, and to formulate common and opposite traits for Italian and Russian ways of spreading these innovativeideas. The relevance of the topic dues to the need of modent humanitarian knowledge on the multifaceted study of the pedagogical methods of Maria Montessori. The present work is presented on 53 sheets, includes 2 chapters, 36 literary sources. In the introduction justified the relevance of the topic, the goal of writing the graduating qualification work, identified object and subject of research and the objectives. The research object of the present work is the pedagogical method of Maria Montessori. The subject of the research is pedagogical activities based on the Montessori method and implemented in the Russian cultural tradition. In the first chapter of the present work creative search, ideas of Montessori method in the pedagogical traditions of Italy in the context of human cultural need of the country and Maria Monterossi’s life itself are reviewed. In the second chapter, the emergence and implementation of ideas of the Montessori method in the Russian cultural tradition with her followers Yulia Ivanovna Fausek and Elena Alexandrovna Hiltunen are reviewed. In conclusion, the obtained results of the work done are described. Keywords: Maria Montessori, pedagogical methods of Montessori, ideas of Montessori, Y.I. Fausek, E.A. Hiltunen, pedagogy of Italy, Russian cultural tradition, Montessori method, kindergarten on the Montessori system.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМария Монтессориru_RU
dc.subjectпедагогика Монтессориru_RU
dc.subjectидеи Монтессориru_RU
dc.subjectЮ.И.Фаусекru_RU
dc.subjectЕ.А.Хилтуненru_RU
dc.subjectпедагогика Италииru_RU
dc.subjectроссийская культурная традицияru_RU
dc.subjectметод Монтессориru_RU
dc.subjectдетские сады по системе Монтессориru_RU
dc.subjectMaria Montessorien_GB
dc.subjectpedagogical methods of Montessorien_GB
dc.subjectideas of Montessorien_GB
dc.subjectY.I. Fauseken_GB
dc.subjectE.A. Hiltunenen_GB
dc.subjectpedagogy of Italyen_GB
dc.subjectRussian cultural traditionen_GB
dc.subjectMontessori methoden_GB
dc.subjectkindergarten on the Montessori systemen_GB
dc.titleMaria Montessori's educational system in the Russian cultural traditionen_GB
dc.title.alternativeПедагогическая система Марии Монтессори в русской культурной традицииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.