Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/3785
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Орлова Надежда Хаджимерзановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шиленкова Анастасия Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Shilenkova Anastasiia | en_GB |
dc.contributor.editor | доктор философских наук, доцент Орлова Н.Х | ru_RU |
dc.contributor.editor | Doctor of Science (Philosophy), Associate Professor N.K. Orlova | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T12:47:47Z | - |
dc.date.available | 2016-08-31T12:47:47Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 027476 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/3785 | - |
dc.description.abstract | Тема выпускной квалификационной работы – "Педагогическая методика Марии Монтессори в российской культурной традиции". В данной дипломной работе рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, связанные с педагогическим методом Марии Монтессори. Цель работы заключается в исследовании истории адаптации педагогической системы Марии Монтессори в русской культуре XX века. Также выявление общего и различного для Италии и России в траекториях распространения этих новаторских идей. Актуальность темы настоящей работы обусловлена потребностью современного гуманитарного знания в многоаспектном изучении педагогической методики Марии Монтессори. Дипломная работа изложена на 53 листах, включает 2 главы, 36 литературных источников. Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания дипломной работы, определены объект и предмет исследования, задачи. Объектом исследования дипломной работы является Педагогическая методика Марии Монтессори. Предметом исследования является педагогическая деятельность, основанная на методике Монтессори и реализованная в российской культурной традиции. В первой главе дипломной работы рассмотрены творческие поиски и жизнь Марии Монтессори. Идеи метода Монтессори в педагогической традиции Италии в контексте гуманитарных культурных запросов этой страны. Во второй главе описано возникновение и реализация идей методики Монтессори в русской культурной традиции с помощью последователей Юлии Ивановны Фаусек и Елены Александровны Хилтунен. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The theme of the graduating qualification work is “Pedagogical method of Maria Montessoriin the Russian cultural tradition”. The main theoretical and practice questions related to pedagogical method by Maria Montessoriare describedin this graduating qualification work. The purpose of the present work is to study the history of adaptation of the pedagogical system of Maria Montessori in the Russian culture of the XX century, and to formulate common and opposite traits for Italian and Russian ways of spreading these innovativeideas. The relevance of the topic dues to the need of modent humanitarian knowledge on the multifaceted study of the pedagogical methods of Maria Montessori. The present work is presented on 53 sheets, includes 2 chapters, 36 literary sources. In the introduction justified the relevance of the topic, the goal of writing the graduating qualification work, identified object and subject of research and the objectives. The research object of the present work is the pedagogical method of Maria Montessori. The subject of the research is pedagogical activities based on the Montessori method and implemented in the Russian cultural tradition. In the first chapter of the present work creative search, ideas of Montessori method in the pedagogical traditions of Italy in the context of human cultural need of the country and Maria Monterossi’s life itself are reviewed. In the second chapter, the emergence and implementation of ideas of the Montessori method in the Russian cultural tradition with her followers Yulia Ivanovna Fausek and Elena Alexandrovna Hiltunen are reviewed. In conclusion, the obtained results of the work done are described. Keywords: Maria Montessori, pedagogical methods of Montessori, ideas of Montessori, Y.I. Fausek, E.A. Hiltunen, pedagogy of Italy, Russian cultural tradition, Montessori method, kindergarten on the Montessori system. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Мария Монтессори | ru_RU |
dc.subject | педагогика Монтессори | ru_RU |
dc.subject | идеи Монтессори | ru_RU |
dc.subject | Ю.И.Фаусек | ru_RU |
dc.subject | Е.А.Хилтунен | ru_RU |
dc.subject | педагогика Италии | ru_RU |
dc.subject | российская культурная традиция | ru_RU |
dc.subject | метод Монтессори | ru_RU |
dc.subject | детские сады по системе Монтессори | ru_RU |
dc.subject | Maria Montessori | en_GB |
dc.subject | pedagogical methods of Montessori | en_GB |
dc.subject | ideas of Montessori | en_GB |
dc.subject | Y.I. Fausek | en_GB |
dc.subject | E.A. Hiltunen | en_GB |
dc.subject | pedagogy of Italy | en_GB |
dc.subject | Russian cultural tradition | en_GB |
dc.subject | Montessori method | en_GB |
dc.subject | kindergarten on the Montessori system | en_GB |
dc.title | Maria Montessori's educational system in the Russian cultural tradition | en_GB |
dc.title.alternative | Педагогическая система Марии Монтессори в русской культурной традиции | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vkr_Montessori.pdf | Article | 695,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002798_Orlova_Nadezhda_Xadzhimerzanovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 6,28 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002798_Orlova_Nadezhda_Xadzhimerzanovna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 5,26 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.