Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/37722
Название: Sustainability branding and private labels: From interdisciplinary approach to transdisciplinary one
Авторы: Cherenkov, Vitally I.
Blagov, Evgeniy Yu.
Starov, Sergey A.
Tanichev, Alexander V.
Дата публикации: дек-2021
Издательство: St Petersburg State University
Серия/номер: Vestnik of St Petersburg University. Management;Volume 20; Issue 4
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/37722
Располагается в коллекциях:Issue 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
892.pdf2,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.