Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3763
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШклярук Сергей Павловичru_RU
dc.contributor.authorКутенкова Оксана Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorKutenkova Oxanaen_GB
dc.contributor.editorкандидат медицинских наук, доцент С.П. Шклярукru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Medicine), Assosiate Professor S.P. Schkliaruken_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:43Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:43Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other025313en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3763-
dc.description.abstractВ этой работе исследовался уровень самосознания у групп кадет, курсантов и сотрудников МЧС. Целью данного исследования являлось сравнительное изучение базисных убеждений, ценностных ориентаций, личностной идентичности и временной перспективы, как компонентов самосознания, у учащихся Кадетского Пожарно-Спасательного Корпуса при Университете ГПС МЧС России, учащихся Средней Общеобразовательной школы № 570, курсантов Санкт-Петербургского Университета ГПС МЧС России, студентов Санкт-Петербургского Государственного Университета Промышленных Технологий и Дизайна, сотрудников ФКУ Центр Управления в кризисных ситуациях Главного Управления МЧС по г. Санкт-Петербург и гражданского населения. Также целью данного исследования было прослеживание динамики изменений компонентов самосознания в экспериментальных и контрольных группах. Испытуемым предлагалось заполнить следующие методики: Must-тест (П.Н. Иванов, Е.Ф. Колобова; СЖО Д.А. Леонтьева; тест "Кто Я?" Куна - Макпартленда; "Шкала базисных убеждений" Янов-Бульман; "Незаконченные предложения" М. Сакса и С. Леви; Метод мотивационной индукции Ж. Нюттена. Были получены статистически значимые (критерий Манна-Уитни, критерий Краскала-Уолеса, критерий Спирмена) результаты. В ходе проведенного исследования гипотеза о том, что уровень сформированности ценностных ориентаций, личностной идентичности, базовых убеждений, мотивационной направленности и временной перспективы у учащихся КПСК, курсантов и сотрудников МЧС достоверно выше, чем у учащихся школы, студентов и гражданских специалистов, подтвердиласьru_RU
dc.description.abstractIn this work we studied the level of self-awareness in groups, cadet,cadets and emergency workers. The aim of this study was a comparative study of the basic beliefs, value orientations, personal identity and temporal perspective, as components of identity, the students of the Cadet Fire and Rescue Corps at University of state fire service of EMERCOM of Russia, pupils of Secondary school No. 570, cadets of St. Petersburg University, GPS EMERCOM of Russia, students of St. Petersburg University Industrial Technology and Design, staff of PKU Control Center in crisis situations the Main Department of EMERCOM in Saint-Petersburg and the civilian population. Also the aim of this study was to track the dynamics of changes in the components of self-awareness in experimental and control groups. Subjects were asked to fill in the following techniques: Must-test (P.N. Ivanov, E.F. Kolobova); DLC D.A. Leontiev; the test is 'Who am I?' Kuhn-Mcpartland; 'Scale of base convictions' Yanov-Boulemane; 'Incomplete sentences' M. Sachs and S. Levy; Method of motivational induction J. Nutten. Were obtained statistically significant (Mann-Whitney criterion, the criterion of Kruskal-Wales, Spearman rank correlation) results. In the course of the study, the hypothesis that the level of formation of value orientations, personal identity, core beliefs, motivational orientation and time perspective in students kpsk, cadets and staff of MES was significantly higher than that of students in the school, students and civil servants, was confirmed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСамосознаниеru_RU
dc.subjectбазовые убежденияru_RU
dc.subjectценностные ориентацииru_RU
dc.subjectличностная идентичностьru_RU
dc.subjectвременная перспективаru_RU
dc.subjectучащиеся Кадетского Пожарно-Спасательного Корпусаru_RU
dc.subjectучащиеся Университета ГПС МЧС Россииru_RU
dc.subjectсотрудники МЧСru_RU
dc.subjectшкольникиru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectгражданские специалистыru_RU
dc.subjectSelf-awarenessen_GB
dc.subjectbasic beliefsen_GB
dc.subjectvalue orientationsen_GB
dc.subjectpersonal identityen_GB
dc.subjecttime perspectiveen_GB
dc.subjectstudents of fire and rescue corpsen_GB
dc.subjectstudents of University of state fire service of EMERCOM of Russiaen_GB
dc.subjectemergency workersen_GB
dc.subjectpupilsen_GB
dc.subjectstudentsen_GB
dc.subjectcivilian specialistsen_GB
dc.titleMaturity of self-awareness in future employees of the Ministry of the Russian Federation for Civil Defence, Emergencies and Elimination of Consequences of Natural Disastersen_GB
dc.title.alternativeУровень сформированности самосознания у будущих сотрудников Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствийru_RU
Располагается в коллекциях:MAIN FIELD OF STUDY



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.