Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМуравьев Андрей Николаевичru_RU
dc.contributor.authorСтарков Александр Александровичru_RU
dc.contributor.authorStarkov Aleksandren_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук, доцент Муравьев А.Нru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy), Associate Professor A.N. Muraveven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:18Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:18Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013641en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3613-
dc.description.abstractВ данной работе анализируется концепция человека Фихте и ее связь с кантовской критической философией. Автор показал фундаментальную роль понятия свободы в философской системе Фихте, выявил положения наукоучения, на которых основывается концепция человека. Была рассмотрена фихтевская религиозная концепция, где человек и Бог находятся в таких же отношениях, как абсолютное и относительное «Я» наукоучения. Суть этих отношений – единство с потенциально возможным тождеством; исторический пример актуализации такого тождества – Иисус Христос. Фихте возвеличивает человека и признает за ним вершинное положение в иерархии существ. На этом воззрении основывается особое отношение фихтевского человека к природе и другим людям. Природа для Фихте низводится на уровень средства, нравственное отношение к другому человеку становится залогом достижения блаженства и богопознания. В работе так же рассмотрены отличия этих воззрений от этического учения Канта.ru_RU
dc.description.abstractThe Fichte's concept of man and its bond with Kant's critical philosophy are analysed in this work. The author have demonstrated a fundamental role of the notion of freedom in Fichte's philosophical system, detected the statements of the Science of Knowledge that are the foundations for the concept of man. Fichte's religious concept have been studied: man and God are in the same relationship as absolute and relative "I" of the Science of Knowledge. The gist of this relationship - the unity with the potentially possible identity; a historical example of such identity - Jesus Christ. Fichte glorifies man and admits his highest rank in the hierarchy of creatures. This view is a foundation for the specific attitude of Fichte's man to nature and other people. Nature is relegated to the level of means, moral attitude to another person becomes the guarantee of reaching bliss and the understanding of God. The differences between these views and Kant's ethical stance are investigated in this work as well.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectФихтеru_RU
dc.subjectКантru_RU
dc.subjectБогru_RU
dc.subjectчеловекru_RU
dc.subjectэтикаru_RU
dc.subjectнаукоучениеru_RU
dc.subjectблаженствоru_RU
dc.subjectЯru_RU
dc.subjectFichteen_GB
dc.subjectKanten_GB
dc.subjectGoden_GB
dc.subjectmanen_GB
dc.subjectScience of Knowledgeen_GB
dc.titleFichte's concept of Man in its relation to the Kantian philosophyen_GB
dc.title.alternativeКонцепция человека Фихте в её связи с философией Кантаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.