Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3603
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКучеров Дмитрий Геннадьевичru_RU
dc.contributor.authorШохова Татьяна Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorShokhova Tatianaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук Д.Г. Кучеровru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics D.G. Kucheroven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:16Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:16Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013544en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3603-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа выполнена в форме консалтингового проекта для компании "Делойт, филиал в г. Санкт-Петербурге. Целью работы является разработка практических рекомендаций по повышению привлекательности компании "Делойт" как работодателя на релевантном рынке труда и подготовка плана внедрения данных рекомендаций. Для решения управленческой проблемы использовался анализ теоретических основ имиджа бренда работодателя, анализ существующих практик конкурентов, а также было проведено эмпирическое исследование. В рамках эмпирического исследования использовалась смешанная методология, которая включала в себя анкетирование среди потенциальных кандидатов (студентов экономических специальностей университетов г. Санкт-Петербурга, 120 респондентов), среди сотрудников департаментов аудит и налогообложения и права (50 респондентов), а также неструктурированные интервью с сотрудниками отдела персонала. Исследование выявило различие внутреннего и внешнего имиджа компании, при чем сотрудники имеют более позитивный имидж, чем потенциальные кандидаты. На основе эмпирического исследования был предложен ряд рекомендаций, направленный на сближение внутреннего и внешнего имиджа.ru_RU
dc.description.abstractThe paper is aimed to provide recommendations on improving employer brand image of Deloitte on the target labour market. In empirican part of the paper the author analyzes internal and external employer brand image of Deloitte (St.Petersburg Office) by using mixed approach in forms of unstructured interviews with HR specialists and questionnaires with employees and students. 120 respondents from 4 target universities and 50 employees from audit and tax and legal departments participated in the surveys. Based on the result of the analysis the aithor provides recommendations on improving Deloitte employer brand image and attract the best graduates for open positions by convergence internal ad external image perception.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбренд работодателяru_RU
dc.subjectимидж брендаru_RU
dc.subjectбрендинг компании на рынке трудаru_RU
dc.subjectфинансовые услуги и аудитru_RU
dc.subjectбольшая четверкаru_RU
dc.subjectделойтru_RU
dc.subjectgraduate recruitmenten_GB
dc.subjectfinance service and auditen_GB
dc.subjectemployer brandingen_GB
dc.subjectemployer brand imageen_GB
dc.subjectBig4en_GB
dc.subjectDeloitteen_GB
dc.titleThe comparative analysis of the perception of employer brand image of Deloitte among current and potential employeesen_GB
dc.title.alternativeСравнительный анализ восприятия имиджа бренда работодателя потенциальными и текущими сотрудниками компании "Делойтru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHoxova_VKR.docxArticle848,61 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_NR-SHoxova_TD.docxReviewSV28,46 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_SHoxova.docxReviewRev21,61 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.