Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/3512
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Дерюгин Павел Петрович | ru_RU |
dc.contributor.author | Панкратов Владислав Олегович | ru_RU |
dc.contributor.author | Pankratov Vladislav | en_GB |
dc.contributor.editor | Доктор социологических наук П.П. Дерюгин | ru_RU |
dc.contributor.editor | Doctor of Sociology P.P.Deryugin | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T12:47:01Z | - |
dc.date.available | 2016-08-31T12:47:01Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 012851 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/3512 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена изучению школьных референтных групп как одного из основополагающих факторов, играющих важную роль в социализации старшеклассников по формированию их ценностно-социальных ориентаций. Приведены теоретические основания изучения феномена референтных групп в социологической науке, определены основные виды и критерии формирования референтных групп, дан сравнительный анализ понятиям «ценности» и «ценностные ориентации». В практической части работы описываются результаты эмпирического исследования, проведенного в трех возрастных группах с целью выявления зависимостей между школьными референтными группами индивидов и их ориентациями после выпуска. | ru_RU |
dc.description.abstract | As the title implies the graduation work describes school reference groups as a factor of socialization of upper-formers and developing their valuable and social orientations. It is spoken in detail about theoretical approaches to the study of the phenomenon of reference groups in sociology; the main types and criteria of the reference groups’ development are given. Furthermore, there is a detailed analysis of the difference between the terms ‘values’ and ‘valuable orientations’. The second chapter covers the results of the empirical research which was conducted in order to reveal the correlations between upper-formers’ reference groups and their orientations after graduation. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | референтность | ru_RU |
dc.subject | референтные группы | ru_RU |
dc.subject | ценности | ru_RU |
dc.subject | ценностные ориентации | ru_RU |
dc.subject | социометрический метод | ru_RU |
dc.subject | старшеклассники | ru_RU |
dc.subject | referentiality | en_GB |
dc.subject | reference groups | en_GB |
dc.subject | values | en_GB |
dc.subject | valuable orientations | en_GB |
dc.subject | sociometric technique | en_GB |
dc.subject | upper-formers | en_GB |
dc.title | The development of social orientations through school reference groups | en_GB |
dc.title.alternative | Школьные референтные группы как фактор конструирования социальных ориентаций | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Pankratov__SHkolnye_referentnye_gruppy_kak_faktor_konstruirovaniya_socialnyx_orientacij.docx | Article | 210,89 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st004682_Deryugin_Pavel_Petrovich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,93 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st004682_Deryugin_Pavel_Petrovich_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 5,09 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.