Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3512
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДерюгин Павел Петровичru_RU
dc.contributor.authorПанкратов Владислав Олеговичru_RU
dc.contributor.authorPankratov Vladislaven_GB
dc.contributor.editorДоктор социологических наук П.П. Дерюгинru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Sociology P.P.Deryuginen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:01Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:01Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012851en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3512-
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению школьных референтных групп как одного из основополагающих факторов, играющих важную роль в социализации старшеклассников по формированию их ценностно-социальных ориентаций. Приведены теоретические основания изучения феномена референтных групп в социологической науке, определены основные виды и критерии формирования референтных групп, дан сравнительный анализ понятиям «ценности» и «ценностные ориентации». В практической части работы описываются результаты эмпирического исследования, проведенного в трех возрастных группах с целью выявления зависимостей между школьными референтными группами индивидов и их ориентациями после выпуска.ru_RU
dc.description.abstractAs the title implies the graduation work describes school reference groups as a factor of socialization of upper-formers and developing their valuable and social orientations. It is spoken in detail about theoretical approaches to the study of the phenomenon of reference groups in sociology; the main types and criteria of the reference groups’ development are given. Furthermore, there is a detailed analysis of the difference between the terms ‘values’ and ‘valuable orientations’. The second chapter covers the results of the empirical research which was conducted in order to reveal the correlations between upper-formers’ reference groups and their orientations after graduation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectреферентностьru_RU
dc.subjectреферентные группыru_RU
dc.subjectценностиru_RU
dc.subjectценностные ориентацииru_RU
dc.subjectсоциометрический методru_RU
dc.subjectстаршеклассникиru_RU
dc.subjectreferentialityen_GB
dc.subjectreference groupsen_GB
dc.subjectvaluesen_GB
dc.subjectvaluable orientationsen_GB
dc.subjectsociometric techniqueen_GB
dc.subjectupper-formersen_GB
dc.titleThe development of social orientations through school reference groupsen_GB
dc.title.alternativeШкольные референтные группы как фактор конструирования социальных ориентацийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.