Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3508
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДриккер Александр Самойловичru_RU
dc.contributor.authorПередельская Ольга Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorPeredelskaia Olgaen_GB
dc.contributor.editorдоктор культурологии Дриккер А.Сru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Culturology A.S. Drikkeren_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:01Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:01Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012832en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3508-
dc.description.abstractВ работе анализируются основные пути и способы адаптации традиционного художественного музея к условиям постиндустриального общества. Рассматриваются наиболее распространенные социальные технологии и механизмы культурной и технической модернизации. Анализируется низкая эффективность стратегии заимствования управленческих технологий и стратегий маркетинга из индустрии развлечений. Оценивается роль и уровень информационно-технического оснащения актуального музея. Рассматриваются перспективы создания и развития эффективной музейной инфраструктуры в целях включения музея в демократическое постиндустриальное городское пространство.ru_RU
dc.description.abstractIn this paper, the author analyses the main ways and means of adaptation of the traditional art museum to the conditions of the post-industrial society. The article is focused on the most widespread social technologies and mechanisms of cultural and technical modernization. The article assesses the low efficiency of the strategy of borrowing management techniques and marketing strategies of the entertainment industry. The paper also analyzes the role and the level of information and technical equipment of actual museum. The author pays attention to the prospects of creation and development of an effective infrastructure of the museum in order to include the museum in a democratic post-industrial urban space.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectХудожественный музейru_RU
dc.subjectпостиндустриальное обществоru_RU
dc.subjectинформационное обществоru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectсоциальные технологииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэкспозицияru_RU
dc.subjectмультимедийные технологииru_RU
dc.subjectвиртуальный музейru_RU
dc.subjectмузейная архитектураru_RU
dc.subjectArt museumen_GB
dc.subjectpost-industrial societyen_GB
dc.subjectinformation societyen_GB
dc.subjectglobalizationen_GB
dc.subjectsocial technologyen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectexpositionen_GB
dc.subjectmultimediaen_GB
dc.subjectvirtual museumen_GB
dc.subjectmuseum architectureen_GB
dc.titleThe problem of the adaptation of the art museum to post-industrial societyen_GB
dc.title.alternativeПроблема адаптации художественного музея в постиндустриальной средеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.