Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПоляков Николай Станиславовичru_RU
dc.contributor.authorАброскина Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorAbroskina Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук Поляков Н.Сru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy) N.S.Poliakoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:00Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:00Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012806en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3502-
dc.description.abstractВсе возрастающая популярность буддизма в западных странах находит свое отражение в сфере киноискусства. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности перцепции буддизма в западном кинематографе. Объектом исследования является буддизм в качестве религиозно-философского учения. Предметом исследования является роль буддизма в западном кинематографе, его видение западными режиссерами, среди которых: Б. Бертоллучи, М. Скорсезе и В. Херцог. Цель данной дипломной работы – выявить и всесторонне проанализировать представление буддизма в западном кинематографе. Работа состоит из Введения, двух глав, четырех параграфов, Заключения и Списка использованных литературы и источников. В первой главе рассматривается история буддизма, его основные школы и направления. Также рассматривается распространение данной религии на Западе и причины его популярности в исторически небуддийских странах. Вторая глава посвящена представлению буддизма в западном кинематографе. Она включает в себя описание двух основных категорий фильмов, имеющих отношение к данной религии: кино, непосредственно представляющее буддизм (исторические деятели и исторические события), а также картины, не связанные напрямую с данной религией, но в которых находят выражение те или иные буддийские идеи.ru_RU
dc.description.abstractThis graduate qualification work considers the reflection of the increasing popularity of Buddhism in Western countries in the field of cinematography. In this work the particular features of perception of Buddhism in the western cinema are also discussed. The object of the research is Buddhism as a religious-philosophical teaching. The subject of this study is the role of Buddhism in the western cinema and the western filmmakers’ interpretation of it (including B. Bertolucci, M. Scorsese, W. Herzog). The aim of the diploma work is to identify and comprehensively analyze the presentation of Buddhism in the Western cinema. The work consists of the introduction, two chapters, four sections, the conclusion and the bibliography. The first chapter deals with the history of Buddhism, its main schools and trends. It also covers the spread of the religion in the West and the reasons of its popularity in the historically non-Buddhist countries. The second chapter is devoted to the presentation of Buddhism in the western cinema. It includes the description of two main categories of films related to the religion: films directly representing Buddhism (historical figures and events) and those which are not directly related to the religion, but expressing various Buddhist ideas.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбуддизмru_RU
dc.subjectТибетru_RU
dc.subjectЗападru_RU
dc.subjectкинематографru_RU
dc.subjectрежиссерru_RU
dc.subjectBuddhismen_GB
dc.subjectTibeten_GB
dc.subjectWesten_GB
dc.subjectcinemaen_GB
dc.subjectfilm directoren_GB
dc.titleBuddhism through the eyes of contemporary Western film directorsen_GB
dc.title.alternativeБуддизм глазами современных западных кинорежиссёровru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.