Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3451
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯтина Людмила Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorМишечко Яна Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorMishechko Ianaen_GB
dc.contributor.editorКандидат социологических наук Л.И. Ятинаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Sociology L.I. Iatinaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:46:34Z-
dc.date.available2016-08-31T12:46:34Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012324en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3451-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа «Конкурсы социальной рекламы для молодежи. Социологический анализ» посвящена анализу конкурсов и фестивалей по созданию социальной рекламы как формы социальной и творческой активности молодежи. В ходе работы были изучены основные подходы к понятию социальной рекламы, ее функции и используемые приемы. Участие в конкурсах социальной рекламы рассматривается в контексте теории самореализации Р. Инглхарта и модели самореализации личности С.И. Кудинова. Были рассмотрены нормативно-правовые акты и программы молодежной политики, применяющие социальную рекламу как инструмент достижения своих основных задач. Эмпирическое исследование посвящено изучению восприятия конкурсов социальной рекламы его участниками, а также рассмотрению организационной структуры, проблемного ряда и используемых приемов социальной рекламы в конкурсных работах. Были разработаны рекомендации для привлечения внимания к данным мероприятиям со стороны общественности. Дипломная работа включает введение, три главы, заключение и два приложения. Выпускная квалификационная работа содержит 83 страницы, 28 рисунков, 5 графиков и 2 таблицы.ru_RU
dc.description.abstractIn the thesis “Social advertising competitions for youth. Sociological analysis” social advertising competitions and festivals for youth as a form of social and creative activity are described and analyzed. Also main approaches to the concept of social advertising, it’s functions and techniques are examined. Participation in social advertising contests is considered in the context of self- actualization theory by Ronald Inglehart and the model of personal self-realization by S.I. Kudinov. The legal acts and programs of youth policy, which use social advertising as a method to achieve their goals are studied. The empirical research is focused on comprehension of social advertising festivals by its participants, the organizational structure, thematic orientation and other characteristics of considered events. Some recommendations were developed to draw public attention to social advertising competitions. The work consists of introduction, three chapters, conclusion and two appendixes. The thesis includes 83 pages, 28 figures, 5 charts and 2 tables.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСоциальная рекламаru_RU
dc.subjectмолодежьru_RU
dc.subjectсамореализацияru_RU
dc.subjectтворческая активностьru_RU
dc.subjectсоциальная активностьru_RU
dc.subjectSocial advertisingen_GB
dc.subjectyouthen_GB
dc.subjectself-realizationen_GB
dc.subjectcreative activityen_GB
dc.subjectsocial activityen_GB
dc.titleSocial advertising competitions for youth. Sociological analysisen_GB
dc.title.alternativeКонкурсы социальной рекламы для молодежи. Социологический анализru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.