Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3443
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯтина Людмила Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorМедведева Александра Романовнаru_RU
dc.contributor.authorMedvedeva Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorКандидат социологических наук Л.И. Ятинаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Sociology L.I. Iatinaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:46:31Z-
dc.date.available2016-08-31T12:46:31Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012250en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3443-
dc.description.abstractТема данной выпускной квалификационной работы - феномен «идолопоклонства» в среде молодежи. Цель первой, теоретической главы - изучение и анализ феномена «идолопоклонства» в многообразии его современных социальных форм и практик, в частности: среди молодежи. В ней рассматриваются истоки понятия, его значение и современные светские формы идолопоклонства такие как: культ потребления, культ красоты, массовая культура и ее идолы. Цель, второй главы, содержащей эмпирическое исследование молодежных идолов и кумиров из мира массовой культуры, заключается в изучении идолопоклонства в среде молодежи, с использованием авторских категорий. В ней содержатся программа исследования, и анализ результатов проведенного анкетирования. Данная тема актуальна тем, что несмотря на светский характер современного общества, в нем существует множество культов, молодежь по-прежнему ищет своих героев и идолов, а разные структуры, такие как СМИ, государство, корпорации, используют эту потребность, создавая новые культы, конструируя идолов. Понимание того, кто является идолами молодежи, чем обусловлен ее выбор кумиров также позволяет понять ее цели, ценности, ориентиры и лучше организовать работу с ней.ru_RU
dc.description.abstractThe topic of this graduation work is the phenomenon of idolatry among youth. The aim of first, theoretical chapter is the studying and analysis of phenomenon of idolatry in diversity of its modern social forms and practices, among youth in particular. It considers the roots of this term, its meaning and modern secular forms of idolatry such as: consumer cult, beauty cult, mass culture and its idols. The aim of second chapter, which contains empirical research of youth idols from the world of mass culture, is to study the idolatry among youth using the author’s concepts. It contains the program of research and the analysis of results of conducted survey. The topic is relevant due to the fact, that in spite of secular character of modern society, it contains a lot of cults, youth still searches for its heroes and idols and different structures, such as mass media, government and corporations use this need, producing new cults, constructing idols. Understanding of who are the idols of youth, what causes its choice of idols also helps to understand youth’s aims, values, references and to improve social work with young people.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИдолопоклонствоru_RU
dc.subjectмолодежьru_RU
dc.subjectкумирыru_RU
dc.subjectидолыru_RU
dc.subjectгероиru_RU
dc.subjectмассовая культураru_RU
dc.subjectкультru_RU
dc.subjectфандомыru_RU
dc.subjectобразыru_RU
dc.subjectIdolatryen_GB
dc.subjectyouthen_GB
dc.subjectidolsen_GB
dc.subjectheroesen_GB
dc.subjectmass cultureen_GB
dc.subjectculten_GB
dc.subjectfandomsen_GB
dc.subjectimagesen_GB
dc.titleThe phenomenon of idolatry among youth: analysis of social forms and practicesen_GB
dc.title.alternativeФеномен идолопоклонства в молодежной среде: анализ социальных форм и практикru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.