Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГазогареева Елена Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorТуниманова Ирина Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorTunimanova Irinaen_GB
dc.contributor.editorЕ.Н. Газогарееваru_RU
dc.contributor.editorE.N. Gazogareevaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:46:09Z-
dc.date.available2016-08-31T12:46:09Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011827en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3398-
dc.description.abstractБыло проведено исследование социальных представлений о групповой сплоченности в двух различных студенческих коллективах и в двух рабочих коллективах и различия в ее восприятии и оценке в зависимости от пола, личностных особенностей и возраста. Каждый из испытуемых прошел ряд методик, направленных на выявление типа личности, уровня сплоченности группы и оценку психологического климата в коллективе. Также было проведено анкетирование, направленное на выявление социальных представлений о групповой сплоченности, критериях оценки сплоченности и факторах развития сплоченности. Были получены следующие результаты. Психологические свойства личности связаны с социальными представлениями о групповой сплоченности и не связаны с оценкой групповой сплоченности. Существуют различия между мужчинами и женщинами в оценке уровня сплоченности и в их социальных представлениях о групповой сплоченности. Возраст испытуемого связан с социальными представлениями о групповой сплоченности, но не влияет на оценку групповой сплоченности испытуемым. В ходе корреляционного анализа были получены статистически достоверные данные о наличии различий в оценке групповой сплоченности в зависимости от пола испытуемого. Таким образом, мы можем использовать полученные факты в разработке рекомендаций по сплочению различных коллективов.ru_RU
dc.description.abstractIt was a study of social representations of group cohesion in two different student groups and two working collectives and differences in its perception and evaluation according to gender, age and personality characteristics. Each of the subjects was a series of techniques designed to identify the type of personality, level of cohesion of the group and assess the psychological climate in the team. It was also carried out a survey aimed at identifying the social representations of group cohesion, the criteria for evaluation of cohesion and the factors of cohesion. The following results were obtained. Psychological personality traits associated with the social concepts of group cohesion and are not related to the assessment of group cohesion. There are differences between men and women in assessing the level of cohesion and their social representations of group cohesion. Age test associated with the social concepts of group cohesion, but does not affect the assessment of the subjects of group cohesion. In the correlation analysis were obtained statistically significant evidence of a difference in the evaluation of group cohesion, depending on the test floor. Thus, we can use the resulting evidence to develop recommendations for the unity of various groups.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальные представленияru_RU
dc.subjectгрупповая сплоченностьru_RU
dc.subjectгруппаru_RU
dc.subjectрабочий коллективru_RU
dc.subjectстуденческая группаru_RU
dc.subjectмалая группаru_RU
dc.subjectкомандаru_RU
dc.subjectsocial representationsen_GB
dc.subjectgroup cohesionen_GB
dc.subjectgroupen_GB
dc.subjectworking teamen_GB
dc.subjectstudent groupen_GB
dc.subjectsmall groupen_GB
dc.subjectteamen_GB
dc.titleSocial representations of group cohesion among studentsen_GB
dc.title.alternativeСоциальные представления о групповой сплоченности у студентовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.