Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3367
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоротков Дмитрий Михайловичru_RU
dc.contributor.authorАбаджиди Дарья Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorAbadzhidi Dariaen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук Коротков Д.Мru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy) D.M.Korotkoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:57Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:57Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011591en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3367-
dc.description.abstractОтталкиваясь от второй Критики Канта и предъявляя свое учение как этическое по преимуществу, Шопенгауэр, вместе с тем, далек от мысли о дискурсивной морали и механическом исправлении мира поступка. Вместо математики чувств нам предлагается познание просветленного насквозь тела мира, живущего неисчислимостью движений, никак не изменяющих целое. Степени познания суть стадии уподобления этому недвижимому целому, выводящие единичное тело из суеты беспорядочных действий и перебрасывающие его на путь умного недеяния, завершающего этический проект автора. В этих условиях образы человека в философии Шопенгауэра перестают быть маргинальной темой его учения. Просветляясь и уподобляясь тотальности, единичное тело впервые обретает контуры своего образа, который проясняется по мере приближения к совершенному знанию. Образы человека – это индикаторы ясности или, иначе, проявленности этого тела в бытии тотальности. Но они же суть те единственные яркие пятна, зацепившись за которые возможно начать познание.ru_RU
dc.description.abstractStarting out from the second Kant’s Critique and presenting his own doctrine as an ethic one κατ' εξοχήν, Schopenhauer at the same time is far from the idea of discursive morale and mechanical alteration of the world of action. In stead of mathematics of feelings he offers us the cognition of the transfigured body of the world that lives by innumerable number of actions, which do not alter the whole. The steps of such cognition shall be stages of assimilation to this immovable wholeness that lead a single body out from the vanity of incoherent actions and shift it towards the way of prudent non-action that accomplishes the ethical project of the philosopher. In these circumstances the images of the man in the philosophy of Schopenhauer cease to be a marginal topic of his study. Being clarified and assimilated to the totality a single body obtains outlines of its image that becomes clearer when approaching the absolute knowledge. Thus the images of a man shall be here as markers of this clearness or, in other words, the markers of the revelation of this body in the totality. They are also those bright points, catching hold of which is the only way to start the cognition.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectчеловекru_RU
dc.subjectволяru_RU
dc.subjectпредставлениеru_RU
dc.subjectвидимостьru_RU
dc.subjectпознаниеru_RU
dc.subjectгенийru_RU
dc.subjectидеяru_RU
dc.subjectобразru_RU
dc.subjectиллюзияru_RU
dc.subjectмотивru_RU
dc.subjectжеланиеru_RU
dc.subjectmanen_GB
dc.subjectwillen_GB
dc.subjectrepresentationen_GB
dc.subjectappearanceen_GB
dc.subjectcognitionen_GB
dc.subjectgeniusen_GB
dc.subjectideaen_GB
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectillusionen_GB
dc.subjectmotiveen_GB
dc.subjectaspirationen_GB
dc.titleThe images of Man in Arthur Schopenhauer's "The World as Will and Representation"en_GB
dc.title.alternativeОбразы человека в работе Артура Шопенгауэра "Мир как воля и представление"ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.