Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3348
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.authorЧернышова Виктория Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorChernyshova Viktoriiaen_GB
dc.contributor.editorдоктор экономических наук, профессор В.И. Черенковru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Economics, Professor V.I.Cherenkoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:51Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:51Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011382en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3348-
dc.description.abstractФормат выпускной квалификационной работы – прикладной проект, посвященный разработке программы брендинга для Александринского театра. Столкнувшись с проблемой сокращения аудитории и снижения ценности бренда театра в восприятии жителей города Санкт-Петербурга, руководство Александринского театра не может с точностью определить причины изменения поведения аудитории. Также сложностью является грамотная разработка программы действий по повышению ценности и привлекательности театра для театральной аудитории. Актуальность работы состоит в том, что в условиях кризиса и падения интереса к постановкам, предлагаемым Александринским театром, наиболее действенным способом улучшения собственного положения для театра будет развитие бренда, способного привлекать потенциальную аудиторию театра. Целью выпускной квалификационной работы является предложение программы брендинга для Александринского театра, которая обеспечит соответствие бренда ожиданиям театральной аудитории и в будущем обеспечит доверие бренду и увеличение объемов аудитории. Структура работы представляет собой последовательный переход от общего обзора сферы театральных товаров с изучением ее специфики к практикам создания и развития брендов среди мировых театров, а затем к проблеме Александринского театра и способам ее решения. Предлагаемая программа брендинга позволит грамотно определить идентичность для двух существующих брендов – Александринского театра и его Новой сцены, и донести информацию о ней до потенциальной аудитории. При успешном выполнении программы театр сможет развить основной актив – актерскую труппу и приобрести большую ценность в восприятии аудитории и потенциальных спонсоров.ru_RU
dc.description.abstractThe following graduation thesis is a consulting project for the Alexandrinsky theater aiming to create a branding program. The theater has faced a problem of decrease of visitors and the whole value perception of the theater brand has also had a downturn. The administration of the Alexandrinsky theater cannot find out clear reason for such change in the audience behavior. Another issue is creation of the program aiming to increase value of the theater for the Saint-Petersburg audience. The main focus for the graduation thesis is to create a branding program in order to make clear identity of the brand, increase its credence for the audience and boost the number of theater visitors. The paper will consequently follow the path from analysis of the theater market, best practices of brand developement and than will cover issues of the Alexandrinsky theater and bring solutions to the problems. The branding program suggested in the paper will enable to communicate new brand identity of the Alexandrinsky theater and the New stage of Alexandrinsky theater in a correct form and develop main brand asset - its theatrical company, which will lead to increase of the brand value for the audience and patrons.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectтеатрru_RU
dc.subjectнекоммерческие организацииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjecttheatreen_GB
dc.subjectnon-profit organizationsen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectperforming artsen_GB
dc.titleThe development of branding for the Alexandrinsky Theateren_GB
dc.title.alternativeРазработка программы брендинга Александринского театраru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.