Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3329
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМетелкин Евгений Николаевичru_RU
dc.contributor.authorГубанова Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.authorGubanova Olgaen_GB
dc.contributor.editorкандидат исторических наук, доцент Е.Н. Метелкинru_RU
dc.contributor.editorCandidate of History, Associate Professor E.N. Metelkinen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:46Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:46Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011173en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3329-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе речь идет о функциях музея, как социального института в современном мире, о применении арт-терапии в художественном музее и о принципах арт-терапии на конкретном примере Государственного Русского музея. Основные источники и литература, использованные в процессе работы, можно разделить на две группы. Первая – нормативные акты, конвенции, законы, принятые на международном уровне и законы Санкт-Петербурга, касающиеся людей с ограниченными возможностями. Вторая группа – это работы исследователей второй половины XX века, посвященные функциям музея, музейным протоформам, развитию социальных функций на протяжении существования музея и его современным задачам. Также была изучены работы Платоновой О. В. – специалиста по арт-терапии в Русском музее, в которых описаны программы из опыта этого музея. Структура работы включает в себя введение, три главы, разделенные на параграфы, заключение и список источников и литературы. Первая глава посвящена становлению музея, как социального института, описания его функций и роли в обществе, начиная с древнейших времен и по нынешнее время. Вторая глава посвящена истории развития арт-терапии, основные ее направления, методы, формы и группы людей, на которых она направлена. В третьей главе рассмотрены основные программы и методики арт-терапии, применяемые в Русском музее.ru_RU
dc.description.abstractThis research work is devoted to the functions of the museum as a social institute in modern world. It is also told about using art-therapy in art museum and about the principles of art-therapy in the Russian Museum. The main sources and literature can be divided into a few groups. The first one includes the international regulations, conventions and laws which and laws of Saint-Petersburg about the disabled people. The second group is the works of the researchers of the second part of XX century which are devoted to the functions of the museum, museum protoforms and the development of social functions over the period of existence of museum and its modern purposes. It was also investigated the work of Platonova O. V. – specialist on art-therapy in the Russian Museum where the programs of this museum’s experience are written. The structure of the work includes the introduction, three chapters, divided into paragraphs, conclusion and a list of sources and literature. The first chapter is devoted to the formation of the museum as social institute, describing it’s functions and it’s role in the society from ancient times to nowadays. The third chapter is told about the main programs and methods of art-therapy which are used in the Russian museum.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальные функции музеяru_RU
dc.subjectмузей в современном миреru_RU
dc.subjectарт-терапияru_RU
dc.subjectарт-терапия в Русском музее.ru_RU
dc.subjectSocial functions of the museumen_GB
dc.subjectmuseum in modern worlden_GB
dc.subjectart-therapyen_GB
dc.subjectart-therapy in Russian museum.en_GB
dc.titleThe problem of expanding the functionality of the museum space in the modern world. The use of art therapy in the Russian Museumen_GB
dc.title.alternativeПроблема расширения функциональности музейного пространства в современном мире. Применение арт-терапии в Русском музееru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.