Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3320
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКозловский Владимир Вячеславовичru_RU
dc.contributor.authorВагапова Джулия Халитовнаru_RU
dc.contributor.authorVagapova Dzhuliiaen_GB
dc.contributor.editorДоктор философских наук, профессор В.В. Козловскийru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science (Philosophy), Professor V.V. Kozlovskiien_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:45Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:45Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011086en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3320-
dc.description.abstractВ данной работе я рассказала о сути ресторанного бизнеса, о форматах проектов общественного питания, о различных способах привлечения новых клиентов в компанию и удержания уже имеющихся, а также, о разных приемах рекламы и PR в ресторанном бизнесе.Опираясь на теорию Жана Бодрийяра "Общество Потребления", а также, на интервью с семью экспертами в данной области, мне удалось сделать несколько интересных выводов, которые я представила в своей ВКР.ru_RU
dc.description.abstractIn this research I am talking about restaurant business, concepts of catering projects, about different ways to attract new clients into the company and also how to keep the ones you already have; moreover, I told about different methods of PR and advertisement in the restaurant business. Leaning on the theory of Jean Baudrillard "The Consumer Society" ("La société de consommation") and also on the interviews with seven experts in this area, I managed to make a couple of interesting conclusions, which I present in my graduation paper.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭффективностьru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectPRru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсоциокоммуникативные технологииru_RU
dc.subjectинструментыru_RU
dc.subjectобщество потребленияru_RU
dc.subjectSMM.ru_RU
dc.subjectEfficiencyen_GB
dc.subjectadvertismenten_GB
dc.subjectPRen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectsociocommunicative technologiesen_GB
dc.subjectinstrumentsen_GB
dc.subjectthe consumer societyen_GB
dc.subjectSMM.en_GB
dc.titleEfficiency of socio-communicative technologies in the restaurant industry: The case of the St. Petersburg restaurant businessen_GB
dc.title.alternativeЭффективность социокоммуникативных технологий в ресторанной индустрии: на примере ресторанного бизнеса в Санкт-Петербургеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.