Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3314
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВасилькова Валерия Валентиновнаru_RU
dc.contributor.authorИванова Алена Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorIvanova Alenaen_GB
dc.contributor.editorДоктор философских наук, профессор В.В. Васильковаru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science (Philosophy), Professor V.V. Vasilkovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:43Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:43Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011038en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3314-
dc.description.abstractВ данной работе описывается специфика использования теории фреймов для описания социальных процессов, а в частности, для описания бизнес коммуникации. В первой главе изложена история появления и развития понятия «фрейм», дается описание основных терминов теории фреймов И. Гофмана. Во второй главе анализируется имеющийся в современной социологии опыт использования фрейм-анализа применительно к изучению различных сфер социального (в частности, политических процессов и повседневным практикам). В третьей главе представлены результаты эмпирического исследования, посвященного фреймированию бизнес-коммуникации (на примере анализа коммуникации «менеджер-клиент» фитнес-клуба). Были разработаны индикаторы выделения фреймов взаимодействия и проведен анализ аудио- и видео-кейсов, что позволило выделить базовые фреймы (официальный, дружеский, смешанный). На основе исследования были сделаны выводы об эффективности использования данных фреймов и даны рекомендации по совершенствованию бизнес-коммуникации.ru_RU
dc.description.abstractThis paper describes the specifics of using theory of frames to describe social processes, and, in particular, for the description of business communication. The first chapter describes the history of the emergence and development of the concept of «frame», describes the basic terms of the Goffman’s theory of frames. In the second chapter analyzes available in contemporary sociology experience of using frame analysis applied to the study of various social spheres (in particular, political processes and everyday practices). The third chapter presents the results of an empirical study devoted to the framing of business communications (for example, analysis of communication "manager-client" of the fitness club). There was developed indicators of allocation of frames of interaction and also there was made analysis of audio and video cases, what allowed to distinguish basic frames (official, friendly, mixed). Based on the study conclusions were drawn about the effectiveness of using this frames, and there was made recommendations for improving business communications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфреймru_RU
dc.subjectфреймированиеru_RU
dc.subjectфрейм-анализru_RU
dc.subjectИрвинг Гофманru_RU
dc.subjectбизнес-коммуникацияru_RU
dc.subjectframeen_GB
dc.subjectframingen_GB
dc.subjectframe analysisen_GB
dc.subjectErving Goffmanen_GB
dc.subjectbusiness communicationen_GB
dc.titleFraming in business communication: An analysis of client-manager communication in a fitness cluben_GB
dc.title.alternativeФреймирование в бизнес-коммуникации (на примере анализа коммуникации "менеджер-клиент" фитнесклуба)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.