Тема выпускной квалификационной работы Ивановой А.В. является актуальной в современных условиях. В современных организациях процессы бизнес-коммуникаций имеют большое значение, так как они помогают глубже понять процесс взаимодействия клиента и персонала. Помимо этого, тема является актуальной для исследователей, так как она позволяет понять и оценить возможности применения фрейм-анализа для исследования взаимодействия «менеджер-клиент». Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что тема работы Ивановой А.В. является актуальной и востребованной как в теоретическом, так и в практическом значении. С помощью метода фрейм-анализа можно глубже изучить специфику бизнес-коммуникаций в организациях различного профиля и на основе этого улучшить работу по взаимодействию персонала и клиентов. Достоинствами работы Ивановой А.В. являются следующие. В ней проведен социологический анализ понятия «фрейм», проанализированы различные трактовки этого термина. Особое внимание было уделено социологической трактовке фрейма и основным понятиям теории фреймов И. Гофмана. Автором ВКР был проанализирован большой массив эмпирических исследований применения фрейм-анализа. Это позволило разработать собственную методику исследования бизнес-коммуникации в организации. Следует отметить, что автором было проведено полевое исследование бизнес-коммуникации «менеджер-клиент» (на примере фитнес-клуба Gio Wellness). И по материалам этого исследования были даны рекомендации руководству этого клуба по улучшению взаимодействия персонала и клиентов. Таким образом, выпускная квалификационная работа Ивановой А.В. носит теоретико-прикладной характер. Несмотря на высокий уровень выпускной квалификационной работы Ивановой А.В. она не лишена и некоторых недостатков. Во-первых, во введении не все обязательные пункты нашли свое отражение. Так, в частности, отсутствуют пункты о степени разработанности темы в научной литературе и основной гипотезе ВКР. В целом, выпускная квалификационная работа Ивановой А.В. на тему «Фреймирование в бизнес-коммуникации (на примере анализа коммуникации «менеджер-клиент» фитнесклуба)» написана на высоком теоретическом и методическом уровне, полностью соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, и заслуживает высокой оценки. Рецензент Доктор социологических наук, Профессор кафедры социального управления и планирования факультета социологии СПБГУ А.Ф.Борисов