Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32602
Название: Self-management as a predictor of academic successfulness among secondary education students in China
Другие названия: Самоуправление как предиктор учебной успешности старшеклассника китайской школы
Авторы: Стрижак Наталья Анатольевна
Strizak Natala Anatolevna
Чжэн Чжижоу
Czen Czizou
Демьянчук Роман Викторович
Demancuk Roman Viktorovic
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/32602
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Samoupravlenie_kak_prediktor_ucebnoj_uspesnosti_starseklassnika_kitajskoj_skoly_Czen_Czizou.docxArticle286,69 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.