Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/32602
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Стрижак Наталья Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Strizak Natala Anatolevna | en_GB |
dc.contributor.author | Чжэн Чжижоу | ru_RU |
dc.contributor.author | Czen Czizou | en_GB |
dc.contributor.editor | Демьянчук Роман Викторович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Demancuk Roman Viktorovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-08-07T09:12:06Z | - |
dc.date.available | 2021-08-07T09:12:06Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 080643 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/32602 | - |
dc.description.abstract | Изучалась предикторная функция способности к самоуправления китайских старшеклассников в отношении их учебной успешности (комплекса показателей качества знаний по основным предметам, степени толерантности во взаимодействии со всеми субъектами образовательной среды и копинг-стратегий при преодолении сложной учебной ситуации). Измерялись уровень операций самоуправления и интегральной способности самоуправления (тест ССУ; Н.М. Пейсахов), степени коммуникативной толерантности (методика В.В. Бойко) и степени выраженности копинг-стратегий (тест SACS; С. Хобфолла). Обработка данных: сравнительный, корреляционный и регрессионный анализ. Результаты. Старшеклассники с высоким уровнем способности самоуправления получены высокий уровень учебной успешности, т.е. получены высокая академическая успеваемость и использованы более зрелые копинг-стратегии и толерантность. Каждая операция самоуправления (кроме операции «целеполагание») у китайских старшеклассников оказалась связана с несколькими компонентами учебной успешности. Наиболее сильно связанной с большинством показателей учебной успешности оказалось такой операцией самоуправления, как операция «самоконтроль». Таким образом, учебная успешность китайских старшеклассников обусловлена сформированностью у них интегрального показателя самоуправления и структурных компонентов самоуправления. Полученные в работе данные могут быть использованы для разработки рекомендации по активизации способности самоуправления китайских старшеклассников для повышения уровня учебной успешности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The goal of study was to find the predictor function of the self-management ability of Chinese high school students in relation to their academic achievement (a set of indicators of the quality of knowledge in basic subjects, the degree of tolerance in interaction with all subjects of the educational environment, and coping strategies in overcoming a difficult educational situation). We measured ability to Self-management (test SSU; Peisakhov N.M.), communicative tolerance (Boyko V.V. ) and coping strategies (test SACS; S. Hobfoll). Statistical methods: comparative analysis, correlation analysis and regression analysis. Results: high school students with a high of Self-management can achieve high academic achievement, which means they can get good grades and often use mature coping strategies and tolerance. Each Self-management operation (except for the “goal-setting”) in Chinese high school students was associated with several components of academic achievement. Therefore, the academic achievement of Chinese high school students is due to the formation of an integral indicator of self-management and structural components of self-management. The results can be used to develop self-management ability of Chinese high school students to improve academic achievement. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | самоуправление | ru_RU |
dc.subject | учебная успешность | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная толерантность | ru_RU |
dc.subject | копинг-стратегия | ru_RU |
dc.subject | старшеклассники | ru_RU |
dc.subject | ability to Self-management | en_GB |
dc.subject | academic achievement | en_GB |
dc.subject | communicative tolerance | en_GB |
dc.subject | coping strategy | en_GB |
dc.subject | high school students | en_GB |
dc.title | Self-management as a predictor of academic successfulness among secondary education students in China | en_GB |
dc.title.alternative | Самоуправление как предиктор учебной успешности старшеклассника китайской школы | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Samoupravlenie_kak_prediktor_ucebnoj_uspesnosti_starseklassnika_kitajskoj_skoly_Czen_Czizou.docx | Article | 286,69 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.