Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтрижак Наталья Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorStrizak Natala Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorЧжэн Чжижоуru_RU
dc.contributor.authorCzen Czizouen_GB
dc.contributor.editorДемьянчук Роман Викторовичru_RU
dc.contributor.editorDemancuk Roman Viktorovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-07T09:12:06Z-
dc.date.available2021-08-07T09:12:06Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080643en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32602-
dc.description.abstractИзучалась предикторная функция способности к самоуправления китайских старшеклассников в отношении их учебной успешности (комплекса показателей качества знаний по основным предметам, степени толерантности во взаимодействии со всеми субъектами образовательной среды и копинг-стратегий при преодолении сложной учебной ситуации). Измерялись уровень операций самоуправления и интегральной способности самоуправления (тест ССУ; Н.М. Пейсахов), степени коммуникативной толерантности (методика В.В. Бойко) и степени выраженности копинг-стратегий (тест SACS; С. Хобфолла). Обработка данных: сравнительный, корреляционный и регрессионный анализ. Результаты. Старшеклассники с высоким уровнем способности самоуправления получены высокий уровень учебной успешности, т.е. получены высокая академическая успеваемость и использованы более зрелые копинг-стратегии и толерантность. Каждая операция самоуправления (кроме операции «целеполагание») у китайских старшеклассников оказалась связана с несколькими компонентами учебной успешности. Наиболее сильно связанной с большинством показателей учебной успешности оказалось такой операцией самоуправления, как операция «самоконтроль». Таким образом, учебная успешность китайских старшеклассников обусловлена сформированностью у них интегрального показателя самоуправления и структурных компонентов самоуправления. Полученные в работе данные могут быть использованы для разработки рекомендации по активизации способности самоуправления китайских старшеклассников для повышения уровня учебной успешности.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of study was to find the predictor function of the self-management ability of Chinese high school students in relation to their academic achievement (a set of indicators of the quality of knowledge in basic subjects, the degree of tolerance in interaction with all subjects of the educational environment, and coping strategies in overcoming a difficult educational situation). We measured ability to Self-management (test SSU; Peisakhov N.M.), communicative tolerance (Boyko V.V. ) and coping strategies (test SACS; S. Hobfoll). Statistical methods: comparative analysis, correlation analysis and regression analysis. Results: high school students with a high of Self-management can achieve high academic achievement, which means they can get good grades and often use mature coping strategies and tolerance. Each Self-management operation (except for the “goal-setting”) in Chinese high school students was associated with several components of academic achievement. Therefore, the academic achievement of Chinese high school students is due to the formation of an integral indicator of self-management and structural components of self-management. The results can be used to develop self-management ability of Chinese high school students to improve academic achievement.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсамоуправлениеru_RU
dc.subjectучебная успешностьru_RU
dc.subjectкоммуникативная толерантностьru_RU
dc.subjectкопинг-стратегияru_RU
dc.subjectстаршеклассникиru_RU
dc.subjectability to Self-managementen_GB
dc.subjectacademic achievementen_GB
dc.subjectcommunicative toleranceen_GB
dc.subjectcoping strategyen_GB
dc.subjecthigh school studentsen_GB
dc.titleSelf-management as a predictor of academic successfulness among secondary education students in Chinaen_GB
dc.title.alternativeСамоуправление как предиктор учебной успешности старшеклассника китайской школыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Samoupravlenie_kak_prediktor_ucebnoj_uspesnosti_starseklassnika_kitajskoj_skoly_Czen_Czizou.docxArticle286,69 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.